LANDING PAGE ДЛЯ «LUCKYCAP» — ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Мы завершили разработку лендинга для «LuckyCap» (Моя счастливая шапочка) — социального проекта, который помогает женщинам, столкнувшимся с проблемой потери волос.

Перед нами стояла задача создать стильный ресурс, на котором можно отразить особенности проекта, ассортимент шапочек, сделать заказ.

«LuckyCap» производит различные модели трикотажных шапочек из натуральных итальянских материалов. Для того, чтобы наглядно представить перечень моделей, был создан блок «Каталог», в котором каждая модель имеет свою карточку – галерею фото, название, артикул, состав, размеры.

Собственное производство позволяет учитывать пожелания клиентов в дизайне. Схема работы по индивидуальному заказу представлена в одноименном блоке.

Этапы реализации проекта

Агрегация бизнес-требований заказчика. По результатам общения сзаказчиком было принято решение о необходимости разработкисовременного, привлекательного и удобного лендинга.Разработка UX-прототипа. На основе пожеланий заказчика итребований к сайту, определенных на предыдущем этапе, былиразработаны прототипы основных страниц сайта.Разработка дизайна сайта. На основе прототипа, утвержденного сзаказчиком на предыдущем этапе, был отрисован индивидуальныйдизайн проекта.Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили кадаптивной верстке. Важно было наилучшим образом адаптироватьсайт под мобильные устройства.Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. Насегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самыйоптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. Спомощью пользовательских полей реализовано удобное наполнениестраниц сайта контентом и его последующее редактирование черезпанель управления сайтом.Тестирование и отладка. По завершении работ сайт былдополнительно протестирован на различных разрешениях и типахустройств. Оптимизирована загрузка изображений на современныхмобильных устройствах.

  • Агрегация бизнес-требований заказчика. По результатам общения с заказчиком было принято решение о необходимости разработки современного, привлекательного и удобного лендинга.
  • Разработка UX-прототипа. На основе пожеланий заказчика и требований к сайту, определенных на предыдущем этапе, были разработан прототип основной страницы сайта.
  • Разработка дизайна сайта. На основе прототипа, утвержденного с заказчиком на предыдущем этапе, был отрисован индивидуальный дизайн проекта.
  • Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Важно было наилучшим образом адаптировать сайт под мобильные устройства.
  • Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом.
  • Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.

Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном сайта. Всего было отрисовано 11 блоков, а также различные формы.

Дизайн лендинга выполнен на основе брендбука, который мы создали ранее.

Создан лендинг с уникальным дизайном, адаптированный под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.

Проект разработан при поддержке Центра инновация социальной сферы НО «Алтайский фонд МСП».

Заказчик очень ответственно подошел к работе над проектом!

Перейти на сайт