Разработка корпоративных сайтов

Для чего нужен корпоративный сайт

Корпоративный сайт – модный тренд или необходимость? Мы уверены, что это атрибут успешной работы любой компании – крупной, международной, небольшого предприятия. Той, которой не чуждо виртуальное представительство в сети Интернет и понятия корпоративной культуры. Той, которая вкладывает деньги в свой бизнес. Той, которая поддерживает позитивный имидж в отрасли.

Грамотно разработанный корпоративный ресурс нужен для:

  • поддержания имиджа;
  • предоставления достоверной и актуальной информации для клиентов, партнеров, сотрудников;
  • оптимизации внутренних процессов;
  • расширения географии продаж;
  • предоставления обратной связи потребителям и заинтересованным лицам;
  • возможности заказать звонок, товар, услугу онлайн;
  • расширения веб-аналитики, проведения маркетинговых исследований, анализа целевой аудитории.

Сайт поможет выстроить прямой диалог с клиентами и партнерами в сети Интернет, повысит лояльность. А лояльность – бальзам для вашего бизнеса, увеличивающий прибыль.  

Корпоративные сайты полезны: они могут использоваться для общения сотрудников, создания сборников фотоальбомов с корпоративов и даже поиска семейного положения менеджера из соседнего отдела.

Виды корпоративных сайтов

Внешний ресурс

Преследует скорее имиджевую и информационную цели. Позволит принимать заявки и вопросы клиента, проводить опросы и рассылки.

Внутренний ресурс

Соединяет в себе информационные данные и программные продукты. Технологически более сложный в разработке, но имеющий расширенный функционал. Например, может содержать:

  • личный кабинет сотрудника;
  • чат для команды;
  • внутренний документооборот;
  • функционал для управления задачами и проектами;
  • модуль тайм-менеджмента.

Расширенные возможности помогут предприятию развиваться изо дня в день, а портал станет незаменимым помощником вашего бизнеса.

Чем полноценный корпоративный сайт компании отличается от сайта-визитки

Полноценные веб-сайты требуют гораздо больших средств для создания. Их в первую очередь отличает расширенный функционал и гибкость в плане доработок, а также:

  • многоуровневая структура меню;
  • большее количество страниц;
  • сложность исполнения;
  • возможно наличие интеграции с сервисами (CRM, системами рассылки, документооборота и тд).

Какая информация должна быть представлена на корпоративном сайте компании

На веб-ресурсе публикуются данные, отражающие деятельность организации: актуальные новости, информация обо всех услугах и товарах, необходимая для клиентов и партнеров документация, реквизиты, контактные данные (не забудьте про ссылки на соцсети), режим работы, карта проезда.

Важно размещать лицензии и сертификаты, которые подтверждают профессионализм, качество вашей продукции и оказываемых услуг, повышают лояльность клиентов и партнеров.

Каким должен быть корпоративный сайт

Мы выделяем 5 главных правил:

Стабильным и работоспособным. Бесперебойный доступ 24/7 – обязательное правило эффективной работы. Иначе зачем он нужен, если работает через раз и не функционирует как положено? При возникновении ошибок штатные или внештатные специалисты должны их оперативно устранять.

Информативным. Следует размещать вычитанную информацию, без «воды». Контент должен быть актуальным и доступно излагаться.

Эстетичным. Дизайн должен быть современным и стильным, а главное – уместным. Использование корпоративных цветов и символики повысит его узнаваемость.

Удобным. Чем проще и удобнее пользователем работать с ресурсом, тем быстрее они будут находить необходимые данные. Наличие адаптивной верстки обязательно — посетители должны комфортно взаимодействовать с сайтом на различных устройствах.

Быстрым. Скорость загрузки напрямую влияет на время посещения, а соответственно и времени совершения целевого действия. Большинство пользователей ожидают, что интересующая их страница загрузится за три секунды или быстрее, а если этого не произойдет — они покинут ресурс.

Внешний вид, наполнение и функционирование напрямую влияют на мнение пользователей сети (они же потенциальные клиенты) о компании, ведь это её визитная карточка.

Этапы работы

Мы не используем готовые шаблоны, в которых просто меняем контент. Мы создаём индивидуальные решения, а не ставим дешевый поток. Поэтому разработка сайтов будет не быстрой, но эффективной. Этапы проекта по созданию корпоративного сайта включают в себя:

  1. Агрегация бизнес-требований. По результатам общения с заказчиком и брифирования мы выявляем основные требования. Результатом этого этапа является карта пожеланий к каждому разделу и подразделу ресурса.
  2. Разработка UX-прототипов и технического задания. На основе собранных на предыдущем этапе требований и пожеланий мы создаём макеты основных страниц сайта и разрабатываем техническое задание.
  3. Разработка индивидуального дизайна на основе прототипов, утвержденных на предыдущем этапе.
  4. Вёрстка. После того, как утвержден дизайн, мы приступаем к адаптивной верстке. Важно наилучшим образом адаптировать под мобильные устройства.
  5. Backend-разработка на основе технического задания.
  6. Наполнение контентом.
  7. Тестирование и отладка. По завершении работ ресурс дополнительно тестируем на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизируем загрузку изображений на мобильных устройствах.
  8. Начальная SEO-оптимизация. Если для продвижения вы обратитесь к другому подрядчику – проблем не возникнет, мы предусматриваем детали на этапе разработки.

Стоимость разработки корпоративного сайта

Стоимость разработки корпоративного ресурса зависит от состава работ. На стоимость услуг влияют: объем уникального дизайна, сложность функционала, использование CMS (система управления контентом) или разработка «с нуля».

На главной странице расположен калькулятор стоимости создания проекта. Годы работы позволяют нам сделать приблизительную оценку. Для более точной оценки вы можете оставить заявку, и мы свяжемся с вами.

Дополнительные услуги

Когда мы завершим разработку, то будем сразу готовы эффективно продвигать сайт в поисковых системах Яндекс и Google (SEO), с помощью контекстной или таргетированной рекламы, оказывать техническую поддержку и оперативно устранять все недочеты.

Наши специалисты помогут вам определиться со стратегией продвижения и поддержки и будут готовы оказать содействие в различных вопросах.