Создание эксклюзивных landing page под ключ

Что такое качественный лендинг пейдж?

Лендос, лендинг, посадочные, целевые, страницы захвата клиентов – вы не раз слышали такие термины. Это одна оригинальная страница с ясной мыслью и целью. Она обязательно призывает пользователя что-то сделать. Например, купить товар, заказать звонок, оставить контактные данные, подписаться на рассылку, скачать презентацию. В этом и есть ключевое отличие этого типа сайта – призыв к действию.

Высокой конверсии лендинги добиваются благодаря грамотной и четкой структуре, яркому дизайну и продающему контенту. Эти составляющие помогут провести пользователя с первого посещения сразу к офферу (предложению), минуя множество ссылок и переходов. Состоит landing-page из тех же самых частей, что и многостраничный сайт – hlml, css, элементов дизайна, фото, видео, текстов. Но обратить внимание пользователя и привести к целевому действию он должен сразу.

Рассмотрим ключевые причины использования одностраничного сайта:

  1. Специфика сферы деятельности. Например, сфера услуг, для которой лендинг будет оптимальным вариантом, т.к. не требуется публикация большого количества информации.
  2. Сбор контактов потенциальных клиентов. Лендинг можно использовать как промежуточную форму, для того, чтобы вычленить узкую аудиторию и собрать её контакты.
  3. Продажи единичного товара. Коллекционные предметы, редкие экспонаты искусства, эксклюзивные вещи и многое другое. Покупатель подобных товаров будет иметь максимальное количество информации, но в лаконичной и интересной форме.
  4. Ограниченный бюджет. Разработка качественного лендинга стоит хороших денег, но всё же меньших, чем разработка многостраничного сайта.

Одностраничник не подойдет, если:

  • Большой ассортимент продукции

Если у вас свыше 20 товаров, то лучше остановиться на классическом интернет-магазине. Исключением могут быть оптовые продажи.

  • Простой и понятный продукт, но крупная кампания

Если продукт понятен пользователю, но он хочет подробнее ознакомиться с самой компанией, то оптимальнее будет использование многостраничных сайтов.

  • Крупная и непродающая компания

В некоторых случаях сайты крупных компаний носят исключительно имиджевый характер. Общение и информирование клиентов, знакомство с историей компании, но не продажи – корпоративный многостраничник будет лучшим вариантом. 

  • Специфика продаж

Если у вас продажи в основном происходят через звонки и личные встречи, то не стоит ожидать большого количества лидов с помощью одностраничных сайтов.

Лендинг пейдж, направленный на продажи

Пользователи попадают на сайт через различные каналы: поисковую выдачу, блоги, контекстную рекламу, таргетированную, баннерную, e-mail-рассылку. У них есть всего два пути: закрыть вкладку или совершить целевое действие. Чаще всего целевым действием является покупка. Чтобы посетители пошли по второму пути, нужно предусмотреть и реализовать факторы, влияющие на эффективность.

Важные составляющие:

  1. Структура. Сайт в прямом смысле одностраничник. Одна страница разбита на «полосы» (по-другому блоки, экраны). И двигаясь между блоков, пользователь должен четко понимать их назначение. Каждая такая «полоса» должна содержать разноплановую информацию, раскрывающую предложение. Отсюда вытекает вторая составляющая.
  2. Уникальное торговое предложение. Нестандартное УТП, мощный продающий текст делают своё дело — подогревают интерес пользователя к покупке.
  3. Призыв к действию. В этом и есть смысл и главная цель. Грамотные заголовки, блоки готовы подтолкнуть пользователя совершить целевое действие.
  4. Скидки, акции. Клиентов всегда порадует возможность сэкономить!
  5. Гарантия безопасности. Если вы собираете данные пользователей, они должны быть уверены в том, что они не будут использованы против него. Размещение политики об обработке персональных данных согласно требованиям законодательства РФ не даст возникнуть сомнениям.
  6. Оригинальный дизайн. Обязательна проработка внешнего вида и юзабилити сайта. Современное оформление, созданное с учётом целевой аудитории, является важным фактором.

Мы встречаем в сети множество призывов заказать сайт под ключ по цене от 10.000 рублей. В этом случае вы можете столкнуться с большой проблемой, что всю работу будет выполнять один человек с минимальным или недостаточным опытом работы (а то и вовсе без такового). Заказав у такого подрядчика, есть риск получить на выходе готовый шаблон с немного измененным контентом.

Профессиональная и качественная работа не стоит дешево. Шаблонные решения для сайта не будут эффективными никогда. От правильного выбора компании по разработке в конечном итоге будет зависеть прибыль, которую вы получите от проекта. Опыт, знания, добросовестный труд профессионалов — это составляющие, про которые нельзя забывать. И мы ими обладаем. Готовы помочь вам в создании нового проекта!