БРЕНДИНГ «LUCKY CAP» — «МОЯ СЧАСТЛИВАЯ ШАПОЧКА»

ООО «Инсайт» было основано в 2018 году для того, чтобы помочь людям, проходящим химиотерапию и столкнувшимся с потерей волос, легче пережить этот трудный для них период путём предоставления альтернативы парикам и береткам.

Так, был создан проект социального предпринимательства «Моя счастливая шапочка».

Миссия компании — возвращение людей в общество путём облегчения процесса реабилитации и повышения качества их жизни.

В настоящее время компания производит различные модели трикотажных шапочек из натуральных итальянских материалов. Натуральные волокна придают готовым изделиям способность пропускать воздух и впитывать влагу, не раздражая кожу головы, что даёт возможность носить головные уборы непрерывно длительное время. Собственное производство позволяет учитывать пожелания клиентов и выбирать ткань для понравившейся модели.

Наша работа проходила в два этапа: нейминг и разработка фирменного стиля.

Нейминг

Чтобы выбрать итоговое названиеLuckyCap, мы предложили около 100 вариантов названия компании на основе собранных пожеланий. С помощью мозгового штурма вместе с командой мы сужали список названий, пока их не оставалось 50, 40, 30 и меньше. В итоге из оставшихся 10 мы выбрали наиболее подходящий – LuckyCap. Было добавлено альтернативное название на русском языке – Моя счастливая шапочка. По такой же схеме происходила разработка и утверждение слогана. Итоговый вариант – «Обретая уверенность».

Фирменный стиль

Первой задачей стояла разработка логотипа. Было предложено 3 варианта.

Итоговый вариант представлен ниже. На основе утвержденного логотипа были разработаны другие элементы – визитные карточки, бланк, буклет, флаер, шаблоны для постов в соцсетях и аватары, ярлычок для одежды.

Это было интересная работа. Переходим к следующему этапу – создание сайта.