SEO-, USABILITY-АУДИТ САЙТА И РЫНКА В СФЕРЕ БИОФАРМАЦИИ

Компания-Заказчик широко известна в России, располагает современным биотехнологическим оборудованием и выпускает на рынок высокоэффективные БАД и лечебно-оздоровительные продукты, ведет активную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность по разработке технологий производства и контролю качества.(к сожалению, мы не можем разглашать название компании) Задача: провести SEO- и Usability-аудит текущего сайта и предложить решения по его обновлению и оптимизации; разработать план SEO-продвижения на конкурентном рынке, провести анализ рынка в нише деятельности Заказчика. Краткий перечень проведенных работ: 1.Составление списка конкурентов2. Анализ семантического ядра и трафика3. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url4. Первичный анализ (трафик, сайты конкурентов, сайт Заказчика, запросы)5. Анализ тематики6. Анализ поведенческих факторов7. Usability8. Анализ индексации9. Хостовые факторы10. Рекомендации по созданию поддоменов11. Рекомендации по работе с региональностью12. SEO-разделы, SEO-страницы, тексты, meta13. Анализ структуры сайта14. Анализ сниппето15. Анализ ссылочной массы16. Анкоры17. Анализ текстовых факторов18. Анализ HTML19. Аналитика На основе аудита составлены рекомендации к доработке и продвижению корпоративного сайта предприятия.