SEO-, USABILITY-АУДИТ САЙТА И РЫНКА В СФЕРЕ БИОФАРМАЦИИ

Компания-Заказчик широко известна в России, располагает современным биотехнологическим оборудованием и выпускает на рынок высокоэффективные БАД и лечебно-оздоровительные продукты, ведет активную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность по разработке технологий производства и контролю качества.(к сожалению, мы не можем разглашать название компании) 

Задача: провести SEO- и Usability-аудит текущего сайта и предложить решения по его обновлению и оптимизации; разработать план SEO-продвижения на конкурентном рынке, провести анализ рынка в нише деятельности Заказчика. 

Краткий перечень проведенных работ: 

1.Составление списка конкурентов

2. Анализ семантического ядра и трафика

3. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url

4. Первичный анализ (трафик, сайты конкурентов, сайт Заказчика, запросы)

5. Анализ тематики

6. Анализ поведенческих факторов

7. Usability8. Анализ индексации

9. Хостовые факторы

10. Рекомендации по созданию поддоменов

11. Рекомендации по работе с региональностью

12. SEO-разделы, SEO-страницы, тексты, meta

13. Анализ структуры сайта

14. Анализ сниппетов

15. Анализ ссылочной массы

16. Анкоры

17. Анализ текстовых факторов

18. Анализ HTML

19. Аналитика 

На основе аудита составлены рекомендации к доработке и продвижению корпоративного сайта предприятия.