SEO-АУДИТ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ

По заказу многопрофильной компании, оказывающей бытовые услуги (грузоперевозки, квартирные и офисные переезды, «муж на час», такелажные работы и т.д.) мы провели SEO-аудит рынка в чрезвычайно конкурентной Интернет-среде.

(к сожалению, мы не можем разглашать название компании).

Перед нами стояла задача: оценить сайты конкурентов, проанализировать их сильные и слабые стороны, определить лидеров рынка; разработать рекомендации для создания интернет-сайта для Заказчика.

Учитывая насыщенность рынка компаниями, предлагающими подобные услуги, нам необходимо было разработать структуру сайта таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективные условия для его продвижения в Яндекс и Google, без огромных бюджетов на это продвижение.

Краткий перечень проведенных работ:

1. Список конкурентов (видение заказчика)

2. Семантическое ядро и трафик (подбор, анализ)

3. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url

4. Построение матрицы сайта на основе анализа конкурентов

5. Общий анализ (конкуренты и трафиковый потенциал в нише, рекомендации по наполняемости сайта)

6. Рекомендации по созданию поддоменов

7. Рекомендации по работе с региональностью

8. SEO-разделы, SEO-страницы, тексты, meta (анализ конкурентов, рекомендации)

9. Структура сайта (рекомендации по перелинковке и др.)

10. Анализ сниппетов

11. Анализ ссылочной массы

12. Анкоры

13. Анализ текстовых факторов

14. Анализ HTML

15. Аналитика

Используя данные рекомендации, новый сайт может выйти в топ-10 поисковых систем по целевым запросам уже на 1-2 месяц!

Заказчик очень ответственно подошел к работе и оперативно предоставил всю необходимую информацию.