По заказу многопрофильной компании, оказывающей бытовые услуги (грузоперевозки, квартирные и офисные переезды, «муж на час», такелажные работы и т.д.) мы провели SEO-аудит рынка в чрезвычайно конкурентной Интернет-среде.
(к сожалению, мы не можем разглашать название компании).
Перед нами стояла задача: оценить сайты конкурентов, проанализировать их сильные и слабые стороны, определить лидеров рынка; разработать рекомендации для создания интернет-сайта для Заказчика.
Учитывая насыщенность рынка компаниями, предлагающими подобные услуги, нам необходимо было разработать структуру сайта таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективные условия для его продвижения в Яндекс и Google, без огромных бюджетов на это продвижение.
Краткий перечень проведенных работ:
1. Список конкурентов (видение заказчика)
2. Семантическое ядро и трафик (подбор, анализ)
3. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url
4. Построение матрицы сайта на основе анализа конкурентов
5. Общий анализ (конкуренты и трафиковый потенциал в нише, рекомендации по наполняемости сайта)
6. Рекомендации по созданию поддоменов
7. Рекомендации по работе с региональностью
8. SEO-разделы, SEO-страницы, тексты, meta (анализ конкурентов, рекомендации)
9. Структура сайта (рекомендации по перелинковке и др.)
10. Анализ сниппетов
11. Анализ ссылочной массы
12. Анкоры
13. Анализ текстовых факторов
14. Анализ HTML
15. Аналитика
Используя данные рекомендации, новый сайт может выйти в топ-10 поисковых систем по целевым запросам уже на 1-2 месяц!
Заказчик очень ответственно подошел к работе и оперативно предоставил всю необходимую информацию.