САЙТ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА «ТРИНИТИ»

Языковые школы все больше набирают популярность. Конкуренция среди представителей отрасли с каждым годом растет, поэтому необходимо идти в ногу со временем и предоставлять потенциальным и действующим ученикам не только высокий уровень образования, но и стабильный и технологичный доступ к информации. Именно для достижения этой цели, вместе с командой Языкового центра «Тринити», мы приступили к разработке нового официального сайта.

Языковой центр «Тринити» — это сеть языковых школ в городе Барнауле, которая обучает 5 языкам: английский, немецкий, французский, испанский, китайский, является зарегистрированным экзаменационным центром Trinity College в Лондоне и предтестинговым центром от University of Cambridge.

Предыдущий сайт на сегодняшний день утратил свою актуальность — был перегружен лишней информацией, а также не отвечал современным требованиям usability: устаревший дизайн, сложная навигационная цепочка, не проработанная структура. Все это мы исправили и реализовали в рамках обновленного сайта:

Заказчик со своей стороны очень ответственно подошел к проекту.

  • создали свежий минималистичный дизайн в соответствии с брендбуком компании и настроением непринужденного обучения;
  • структурировали разделы;
  • вынесли на главную страницу все самое важное и интересное.

«Кроме того, обязательным требованием заказчика была реорганизация тестирования по английскому языку прямо на сайте для всех категорий студентов. Так мы и сделали, а для облегчения доступа к нему и привлечения большего внимания (т.е увеличения конверсии) расположили несколько заметных кнопок в разных частях сайта. С помощью теста и форм обратной связи мы создали удобный коммуникационный канал между пользователями сайта и персоналом «Тринити». Также создали легкоредактируемые страницы с медийным контентом и документацией: О нас, Курсы, Новости и Спецпроекты».

Ангелина, менеджер проекта

Этапы реализации проекта

  • Агрегация бизнес-требований заказчика. По результатам встречи с заказчиком было принято решение о необходимости разработки современного, привлекательного и удобного корпоративного сайта.
  • Разработка UX-прототипа. На основе пожеланий заказчика и требований к сайту, определенных на предыдущем этапе, был разработан прототип сайта.
  • Разработка дизайна сайта. На основе прототипа, утвержденного с заказчиком на предыдущем этапе был отрисован индивидуальный дизайн проекта.
  • Вёрстка. После того как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Важно было наилучшим образом адаптировать сайт под мобильные устройства, так как аудитория сайта преимущественно подростки и молодые люди,активно использующие гаджеты.
  • Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом. Так же была реализована удобная система прохождения онлайн-тестирования, с её помощью посетители могут пройти онлайн-тест и узнать свой уровень владения английским. Своим результатом можно поделиться в социальных сетях.
  • Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на мобильных устройствах.

Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном сайта. Всего было отрисовано 5 страниц дизайна, а так же различные формы и диалоговые окна.

Разработан современный актуальный сайт с уникальным дизайном, адаптированный под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.

На сайте проведена начальная SEO-оптимизация.

Перейти на сайт