САЙТ ЦЕНТРА АВТОМАТИЗАЦИИ «АЛАБАЙТ»

Наш новый проект — разработка корпоративного сайта для коллег по сфере бизнеса (ИТ) и Алтайской ТПП.

Нам было крайне важно сделать не просто «продающий» сайт, наполненный правильно структурированным контентом, но и показать бизнес-уникальность Центра «Алабайт». Компания прошла длинный путь в сфере ИТ, в итоге в определенных направлениях бизнеса приобрела значительные экспертные компетенции и реализовала много серьезных проектов.

Услуги «Алабайт»: Сопровождение 1С: ИТС, аренда серверов и облачные технологии, другие продукты и оборудование 1С, комплексная автоматизация предприятий.

Задачей стала разработка современного корпоративного ресурса с уникальным дизайном и адаптацией под большинство современных мобильных устройств и браузеров.

Компания нашего заказчика появилась в 2011 году.

Тогда еще не было статуса 1С: Франчайзи, не было даже офиса). Четкой концепции чем заниматься тоже не было, поэтому брались за все что умели делать: сопровождение, доработки 1С, продажа программного обеспечения (Microsoft, антивирусы и т.п.), продажа компьютеров и торгового оборудования, администрирование компьютерных сетей, сайты тоже пытались делать.

С 2018 году по результатам выездной аттестации Центру «Алабайт» присвоен статус Сертифицированный сервисный партнер 1С.

Специалисты аттестованы на знание программных продуктов 1С и кассового оборудования.

Подтверждено более 230 внедренных решений на сайте 1С.

Была разработана оптимальная бизнес-логика нового ресурса, согласована уникальность, которую мы планировали показать на сайте.

Особенно важно было показать проекты, выполненные нашим Заказчиком, ведь за много лет их более 230!

Этапы реализации проекта

Далее на основе пожеланий Заказчика и требований, определенных нами, были разработаны UX-прототипы основных страниц сайта.

Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном.

Было проработано и утверждено 5 уникальных страниц, а также формы и элементы навигации:

Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.

Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом.

Наполнение. Собран контент, описание услуг и кейсов (и анти-кейсов!), данные о компании, наполнены основные разделы.

Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован и размещен на хостинге Заказчика.

Была создана инструкция по работе с ресурсом для сотрудников заказчика. На сайте проведена начальная SEO-оптимизация.

Заказчик очень ответственно подошел к созданию сайта!

Перейти на сайт