САЙТ-КАТАЛОГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «АРГО». КЭШБЭК ОТ «РОСТУРИЗМА»

Мы завершили новый проект!

Компания «АРГО» основана в 2003 году в Алтайском крае и является туроператором по внутреннему и въездному туризму, турагентством, предлагающим огромный ассортимент вариантов путешествий по всему миру. 

В данном проекте задачей стало синхронизировать базу туров на сайте с системой автоматизации Atom-S, а также сделать ресурс, который интуитивно понятен и может легко редактироваться в визуальном режиме.

Любителям путешествий широко известна популярная акция «Кэшбэк от Ростуризма». Казалось бы, проще простого — купи тур и получи обратно 20% его стоимости.

Но турагентства часто сталкиваются с проблемами, как правильно это все организовать на сайте. Поэтому ещё одной важной задачей стало создание соответствующего раздела, который будет полностью отвечать всем требованиям и пройдёт проверку, чтобы компания могла продавать акционные туры. В результате мы с задачей справились, сейчас акция полностью функционирует на сайте, а администратор ресурса может легко добавить релевантные туры.

В результате мы разработали удобный корпоративный сайт, используя СMS Joomla и специальный компонент от jAtomS, который позволяет легко выгружать туры в каталог. Теперь нет необходимости создавать туры в двух системах, все хранится в одном месте, а на сайте достаточно нажать несколько кнопок, чтобы все синхронизировать. 

Ресурс легко можно корректировать, менять группировки туров, содержание страниц и блоков. Используемая YooTheme позволяет это делать в режиме удобного конструктора. 

С 2003 года «АРГО» развивает проект «Школа гидов», где приобретают новые знания, навыки и компетенции экскурсоводы и гиды-переводчики со всей России. Многие годы компания развивает детский туризм – принимает на Алтае и в Сибири, а также отправляет школьников и студентов на отдых, оздоровление и в познавательные туры по России.

Этапы реализации проекта

На основе пожеланий Заказчика и требований к проекту было разработано техническое задание и UX-прототип сайта.

Далее мы приступили к разработке сайта согласно техническому заданию, использовали фирменные цвета компании для узнаваемости. 

Следующим шагом было наполнение. Команда клиента оперативно предоставила информацию для всех разделов. Собраны фотоматериалы и описание компании, истории от клиентов для раздела “Блог”.

Тестирование и отладка. После завершения работ сайт был дополнительно протестирован и размещен на хостинге Заказчика.

Было проведено обучение и создана инструкция по работе с ресурсом для сотрудников.

Ниже можно ознакомиться с фрагментами итогового сайта.

Мы гордимся проектом и благодарим команду Заказчика за слаженную совместную работу и ответственность! Особая благодарность Ирине Слесаревой за доверие, оперативную обратную связь и профессиональное отношение к проекту!

Перейти на сайт