САЙТ-КАТАЛОГ АЛТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОЛЕЗНЫХ НАПИТКОВ «ВЕЛЕЖИ»

Мы завершили новый проект — разработка сайта-каталога для компании “Вележи”!

Миссия нашего заказчика — дать людям полезный и качественный продукт. Очень долго компания шла к тому, чтобы напиток оставался полезным и при этом мог не портиться, сохранять свой внешний вид и не содержать каких-либо химических добавок. Так “Вележи” сделали свои стандарты производства напитков. Они уникальны и на сегодняшний можно смело сказать, что это единственная компания, работающая по такой технологии.

Перед нами стояло две задачи: показать широкий ассортимент товаров (квасы, морсы, среднегазированные напитки), а также отразить натуральность продуктов — ведь они производятся на Алтае и при их производстве, например, выжимается настоящий сок из ягод.

Этапы реализации проекта

Первый этап — разработка технического задания. Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. В результате разработки ТЗ был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, утверждена вместе с Заказчиком mind-карта, подготовлено ТЗ дизайнеру.

Ниже можно ознакомиться с концепциями и итоговым дизайном.

Дизайн утверждался поэтапно: мы двигались по экранам, тщательно подбирая нужный стиль, представляя несколько вариантов:

В итоге утверждено 6 уникальных страниц, а также формы, элементы навигации. Сразу была предусмотрена адаптация под мобильные устройства.

Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как в основном пользователи делают заказы именно с телефона.

Backend-разработка. В качестве CMS был выбран Битрикс. Учитывая требования к проекту, функционал Битрикс подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу. Важно было удобно структурировать каталог товаров. В перспективе планируется подключение онлайн-оплаты, расширение функционала сайта до интернет-магазина. 

После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.

Проведена начальная SEO-оптимизация.

Благодарим заказчика за ответственное отношение к проекту!

Перейти на сайт