ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: «МАСЛЕНИЦА», Г. БАРНАУЛ

Таргетированная реклама в социальных сетях — мощный и сравнительно доступный инструмент взаимодействия с целевыми аудиториями. Мы можем использовать ее для сбора гостей онлайн- и офлайн-событий, освещения мероприятий конкретных инициаторов и организаций в бизнесе, власти, политике. Сегодня у нас «вкусный» кейс.

Масленица — восточнославянский традиционный праздник, отмечаемый в течение недели перед Великим постом, сохранивший в своей обрядовой основе ряд элементов дохристианской славянской мифологии. В народном календаре восточных славян праздник маркирует границу зимы и весны, а также Мясоеда и Великого поста. Проводится он и в Алтайском крае.

Мы пригласили жителей и гостей города отпраздновать «Масленицу» в Барнауле на ул. Мало-Тобольской! Праздник состоялся 14 марта.

Организаторами была подготовлена развлекательная программа, детская анимация, катание на пони. Для всех желающих работали интерактивные игры, где можно было проверить себя на меткость и ловкость.

Особую атмосферу праздника создали аниматоры. Работала «Ярмарка Мастеров», где алтайские ремесленники показали свои лучшие работы.

Организаторы мероприятия — Гастрономический центр Барнаула — рынок «Старый Базар».
Место это знакомо каждому жителю Алтайского края и соседних регионов.
Сейчас это 3.400м² площадей, где представлена лучшая продукция города, есть собственная лаборатория оценки качества, а так же фуд-Холл и зона мероприятий.

«Старый базар» — идеальное место для выбора самых свежих и вкусных продуктов — то, о чем мечтают в каждом доме. Мечта исполнилась и для команды «Альянс+», потому кейс получился «вкусный».

После ряда переговоров с командой заказчика, мы разработали стратегию и тактику по продвижению. Были созданы креативы:

Перейдем к цифрам:

Запущена таргетированная реклама в социальной сети Инстаграм. Так же были размещены публикации в популярных городских пабликах в разных социальных сетях. Всего было охвачено больше 20 тысяч уникальных пользователей.

Средняя цена клика составила 25,27 p.

Отлично, что за 4 дня количество подписчиков аккаунта в инстаграм увеличилось на 4,2%. Продвигаемую публикацию с анонсом мероприятия посмотрели 4 003 раз!

Бюджеты и количество кликов: NDA.

Итого мероприятие посетили более 10 000 человек. В воскресный день это было в несколько раз больше обычного, кроме того, за 4 часа мероприятия в моменте фиксировали посещаемость свыше 2000 гостей!

Мы рады работать с такими проектами, и благодарим заказчиков за оперативное предоставление информации!

Как говориться: если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки! Но наш блин вышел как надо =)

Перейти на сайт