ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ — МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ (Г. МОСКВА)

Проект: интернет — магазин автозапчастей для иномарок в г. Москва. (к сожалению, мы не можем публично написать адрес сайта)

Было: Средняя стоимость клика  18,82руб. Конверсия – 0,28% Стоимость цели – 3 600 руб.

Стало: Средняя стоимость клика  3,92руб. Конверсия – 0,62% Стоимость цели – 690 руб. 

Сайт компании (Интернет — магазин)

Классический интернет — магазин с фильтрами поиска товаров по марке автомобиля, брендам продуктов, объему, стоимости товаров,возможностью сделать запрос по VIN.

Компания осуществляет продажу автозапчастей и расходных материалов, предназначенных для марок: Citroen, Peugeot, Hyundai, Kia, Renault, Infiniti, Lexus,Nissan, Suzuki, Toyota и др.

Задача: аудит старой рекламной кампании, оптимизация и настройка новой.В период аудита было выявлено, что предыдущая рекламная кампания была настроена очень слабо. Одна рекламная кампания на все марки автомобилей, которая содержала всего 4 объявления на 70 ключевых запросов.

По прошествии месяца рекламная кампания показала следующие результаты:  

  Февраль 2016Средняя стоимость клика  18,82 руб.Конверсия – 0,28%Стоимость цели – 3 600 руб. Было принято создавать новые рекламные кампании,  разделяя по маркам автомобилей и по видам запросов – холодные, горячие (горячие – запросы по приоритетным товарам или запросы с высоким показателем конверсии)Что было проделано:• анализ сайта и вида деятельности, сбор сведений о компании• создание  списка ключевых запросов• совместное утверждение ключевых запросов для отсеивания нецелевых, и сортировка на наиболее и наименее целевые (холодные и горячие)• создание объявлений по принципу: на каждый запрос отдельное объявление• составление индивидуального списка «минус-слов», по которым НЕ будут показываться объявления (для отсеивания нецелевых показов)• настройка рекламных кампаний и объявлений – дополнительные ссылки, контактные данные, уточнения, изображения, временной таргетинг, корректировка цен на мобильных и по возрасту аудитории• настройка статистики: целей Яндекс Метрики и utm-меток для отслеживания конверсии рекламных кампаний• в процессе ведения рекламы – добавляли новые ключевые слова, вносили корректировки в настройки — точнее прицеливались в аудиторию по возрасту, часам показа рекламы, регулировали цены – для РК с более высокой конверсией – ставки увеличивались, для других – уменьшалисьЧто получено:Создано 12 рекламных кампаний, около 7000 ключевых запросов. Результаты:  

  Июль 2016Средняя стоимость клика  3,92 руб.Конверсия – 0,62%Стоимость цели – 690 руб. Итого:  цена клика снижена в 4,8 раза, конверсия увеличена в 2,2 раза, снижена стоимость цели в 5,2 раза.