Новый сайт для благотворительного фонда Cancer Fund

Благотворительная организация Cancer Fund, возглавляемая хирургом-онкологом Андреем Павленко, ставит перед собой глобальную задачу улучшения качества онкологической помощи в России.

Заказчик — «Фонд целевого капитала Андрея Павленко».
Андрей Павленко — врач-онколог, который неожиданно стал сам пациентом: у него был обнаружен рак желудка третьей стадии, за его борьбой за жизнь следила вся страна.

Перед нами стояла цель создать сайт, отражающий деятельность фонда, его историю, команду. На сайте представлены программы фонда, с помощью реализации которых можно качественно повысить уровень лечения от онкозаболеваний в России, дать медицинскому образованию в области онкологии новую концепцию, помогать профессионально расти следующему поколению врачей-онкологов.

Этапы реализации проекта

  • Агрегация бизнес-требований заказчика. Совместно с заказчиком были определены основные задачи, которые необходимо было решить в ходе реализации проекта.
  • Разработка UX-прототипов. На основе пожеланий заказчика и требований к сайту, определенных на предыдущем этапе, были разработаны прототипы основных страниц сайта. Ниже представлены мокапы основных страниц сайта.
  • Разработка дизайна сайта. На основе брендбука фонда был отрисован дизайн всех основных страниц сайта. Было предложено 4 варианта главной страницы. Из которых совместно с заказчиком была выбрана подходящая концепция и на ее основании были разработаны все остальные страницы. Итоговый дизайн представлен ниже.
  • Frontend-разработка. После того как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке.
  • Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта.
    Важным разделом на сайте стал Пресс-центр фонда, так как его команда является участником множества мероприятий, ведёт свой канал на YouTube.
    Для сбора пожертвований на представленные программы была произведена интеграция с платежной системой Qiwi.
  • Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптмизирована загрузка изображений на мобильных устройствах.

Разработан корпоративный сайт с уникальным дизайном, адаптированный под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.