LANDING PAGE «ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР. АУЛОВСКИЙ ПЛЁС»

Объекты сельского туризма в Алтайском крае «Постоялый двор» и «Ауловский плёс» находятся в удивительных горных местах региона, вблизи села Сентелек.

Отдых в «зеленых» домах Алтайского края становится всё более популярным не только у туристов из центральной России, но также и у иностранцев. Пожить с обстановке старинного сельского бревенчатого дома, попробовать натуральные и полезные продукты, порыбачить в горной реке — такое нельзя пропустить. Сезон в Чарышском районе начинается с  мая.

Всего в Алтайском крае действует более 160 сельских домов. Нашей задачей стала разработка ресурса для удивительных эко-усадеб «Постоялый двор» и «Ауловский плёс».

«Постоялый двор» расположен в центре села Сентелек, в шаговой доступности от основных достопримечательностей, с  видом на горы, лес. Рекомендован для спокойного семейного отдыха в сельской местности. Для размещения туристов обустроены три бревенчатых дома ручной рубки в деревенском стиле, с элементами старины.

«Ауловский плёс» находится на берегу горной реки Чарыш, в 4 км от с. Сентелек в окружении Алтайских гор и предлагает уединённый отдых на природе, проживание в лесу на берегу горной реки, рыбалку. На большой территории расположено четыре бревенчатых дома. Предусмотрены особые возможности для размещения, спуска на воду лодок различных категорий, а также прочей техники, предназначенной для спорта и туризма.

Желающих ожидают также банька, пантовые ванны, SPA-процедуры, экскурсии.

После ряда переговоров с клиентом, и анализом сайтов-конкурентов, была разработана оптимальная бизнес-логика нового ресурса: нам нужно было разместить информацию о двух разных объектах, хотя и близко расположенных. Кроме того, рассказать о партнерах компании, достижениях; обозначить организационные моменты для отдыхающих.

Этапы реализации проекта

На основе пожеланий Заказчика и требований, определенных нами, были разработаны UX-прототип сайта.

Было проработано 2 концепции дизайна Главной страницы, а также формы и элементы навигации. Один из вариантов был доработан.

Ниже можно ознакомиться с фрагментами итогового дизайна.

Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.

Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом. Одно из требований клиента — легкость дальнейшей работы с ресурсом.

Наполнение. Команда клиента оперативно предоставила наполнение для всех разделов. Собраны фото- материалы и описание объектов, данные о ценах и ассортименту услуг.

Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован и размещен на хостинге Заказчика.

Была создана инструкция по работе с ресурсом для сотрудников заказчика.

Проект разработан при поддержке НО «Алтайского фонда МСП».

Перейти на сайт