ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «БИО-ВЕСТА», ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЖИДКИХ ПРОБИОТИКОВ

Мы завершили новый интернет-магазин компании «Био-Веста», единственного в России производителя жидких пробиотиков!

Компания «Био-Веста» существует на рынке более 25 лет и развивает уникальную технологию культивирования жидкого концентрата бифидобактерий, которые остаются активными в герметичном флаконе на протяжении 75 суток. «Био-Веста» владеет собственным производством с двумя ферментными установками и лабораторией, которая контролирует качество выпускаемой продукции на всех этапах.

Очевидно, что у такой крупной компании будет очень много покупателей в интернет-магазине, особенно в городе-миллионнике — Новосибирске. Поэтому, самым важным было на сайте — удобство оформления заказов и понятный интерфейс:

  • сделали авторизацию пользователей по SMS-коду — в этом случае нет необходимости помнить свой пароль и заниматься его восстановлением, в случае потери;
  • внедрили зонирование доставки;
  • пользователь может легко выбрать дату доступной доставки, варианты возможных дат зависят от дня недели, в который пользователь делает заказ. Ведь мы должны учитывать график курьеров!

В итоге, пользователь может выбрать любой удобный для себя способ оплаты заказа, день доставки — мы об этом позаботились. 

Над проектом было невероятно интересно работать! По-настоящему глубокое погружение в продукт у всей проектной команды с нашей стороны и многие часы рабочего общения с командой заказчика.

avatar

Инна

Менеджер проекта

Этапы реализации проекта

Первый этап — разработка технического задания. Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. На основе агрегации требований мы создали техническое задание на проект. В результате разработки технического задания был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, утверждена вместе с Заказчиком mind-карта, подготовлено ТЗ дизайнеру и реализовано полное задание на проект.

Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном.

Дизайн утверждался поэтапно: мы двигались по экранам, тщательно подбирая нужный стиль, представляя несколько вариантов. В итоге утверждено 5 уникальных страниц, а также формы и элементы навигации. 

Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как большинство заказов делаются именно с телефона.

Backend-разработка. В качестве CMS был выбран Битрикс. Учитывая требования к проекту, стандартный функционал Битрикса подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу.

После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.

Проведена начальная SEO-оптимизация.

Мы гордимся этим проектом и благодарим Заказчика за ответственный подход к проекту, доверие и высокий уровень заинтересованности.

Перейти на сайт