АУДИТ ОНЛАЙН-РЫНКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОДАРОЧНОЙ УПАКОВКИ

Специалистами «Альянс+» проведен комплексный аудит интернет-рынка для клиента, производителя и собственника интернет-магазина подарочной упаковки. Регион продвижения — РФ. Аудитория — оптовики. 

В результате выработаны рекомендации по дальнейшей онлайн-стратегии компании; выявлены основные конкуренты онлайн и тщательно проанализирована их активность в масштабах РФ (около 20 конкурентов). Анализ проведен более чем по 90 параметрам. Подготовлены выводы. Примерный регламент работ по такого рода аудитам (в сокращении). Контекстная реклама:1.  Поиск конкурентов по контестной рекламе2.  Анализ Ключевых запросы, по которым идут показы объявлений у доменов конкурентов в контекстной рекламе3.  Анализ показателей в контекстной рекламе: частотность запроса, % трафика от общего по контексту, СРС (1, 2, 3) 4.  Анализ объявлений в контекстной рекламе по запросу: заголовок, текст, домен, его показатели, ссылка на лендинг5.  Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url Анализ иерархии URL-структуры сайтов конкурентов. Рекомендации по использованию иерархии URL-структуры на сайте6.  Первичный анализ Анализ конкурентов (поиск, контекстная реклама)Анализ наполненности сайтов конкурентов. Рекомендации по наполненности создаваемого сайта7.  Анализ сниппетов конкурентов в ПС. Рекомендации по сниппетам  8.  Анализ ссылочной массыАнализ ссылочной массы конкурентов. Рекомендации по работе с донорами. Список возможных доноров в данной тематикиАнализ динамики изменения ссылочной массы  конкурентов. Рекомендации по наращиванию ссылочной массы по месяцам.9.  АнкорыРекомендации по составлению  анкоров в анкор-листе10.  АналитикаАнализ аудитории конкурентов  Социальные сети (ВК, FB, ОК, Instagram, Youtube):Аналитика групп конкурентов в основных социальных сетях (Динамика и приросты подписчиков, Популярные посты, Эффективные форматы, Частота и время публикаций, Действия аудитории, Вовлеченность, Оперативность реагирования бренда на вопросы пользователей, активность в таргетированой рекламе)  SEO1. Подбор и анализ семантического ядра и трафика 2.  Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url3.  Первичный анализ 4.  Анализ тематики (проверка конкурентов)5.  Анализ поведенческих факторов·  Поиск и изучение отзывов о компании·  Анализ конверсии входных страниц·  Анализ трафика с сайтов через Яндекс.Метрику·  Изучение путей следования пользователей по сайту6.  Юзабилити7.  Анализ индексации 8.  Хостовые факторы9.  Рекомендации по созданию поддоменов10.  Рекомендации по работе с региональностью11.  Анализ структуры сайта·  Рекомендации по перелинковки сайтов12.  Анализ сниппетов конкурентов в ПС. Рекомендации по сниппетам  13.  Анализ ссылочной массы конкурентов14.  Анкоры15.  Анализ текстовых факторов16.  Анализ HTML17.   Аналитика·  Анализ аудитории конкурентов