Специалистами «Альянс+» проведен комплексный аудит интернет-рынка для клиента, производителя и собственника интернет-магазина подарочной упаковки. Регион продвижения — РФ. Аудитория — оптовики.
В результате выработаны рекомендации по дальнейшей онлайн-стратегии компании; выявлены основные конкуренты онлайн и тщательно проанализирована их активность в масштабах РФ (около 20 конкурентов). Анализ проведен более чем по 90 параметрам. Подготовлены выводы.
Примерный регламент работ по такого рода аудитам (в сокращении).
Контекстная реклама:
1. Поиск конкурентов по контекстной рекламе
2. Анализ Ключевых запросы, по которым идут показы объявлений у доменов конкурентов в контекстной рекламе
3. Анализ показателей в контекстной рекламе: частотность запроса, % трафика от общего по контексту, СРС (1, 2, 3).
4. Анализ объявлений в контекстной рекламе по запросу: заголовок, текст, домен, его показатели, ссылка на лендинг
5. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url Анализ иерархии URL-структуры сайтов конкурентов. Рекомендации по использованию иерархии URL-структуры на сайте
6. Первичный анализ Анализ конкурентов (поиск, контекстная реклама)Анализ наполненности сайтов конкурентов. Рекомендации по наполненности создаваемого сайта
7. Анализ сниппетов конкурентов в ПС. Рекомендации по сниппетам
8. Анализ ссылочной массы. Анализ ссылочной массы конкурентов. Рекомендации по работе с донорами. Список возможных доноров в данной тематики. Анализ динамики изменения ссылочной массы конкурентов. Рекомендации по наращиванию ссылочной массы по месяцам
9. АнкорыРекомендации по составлению анкоров в анкор-листе
10. АналитикаАнализ аудитории конкурентов
Социальные сети (ВК, FB, ОК, Instagram, Youtube):
Аналитика групп конкурентов в основных социальных сетях (Динамика и приросты подписчиков, Популярные посты, Эффективные форматы, Частота и время публикаций, Действия аудитории, Вовлеченность, Оперативность реагирования бренда на вопросы пользователей, активность в таргетированой рекламе)
SEO
1. Подбор и анализ семантического ядра и трафика
2. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url
3. Первичный анализ
4. Анализ тематики (проверка конкурентов)
5. Анализ поведенческих факторов
· Поиск и изучение отзывов о компании
· Анализ конверсии входных страниц
· Анализ трафика с сайтов через Яндекс.Метрику
· Изучение путей следования пользователей по сайту
6. Юзабилити
7. Анализ индексации
8. Хостовые факторы
9. Рекомендации по созданию поддоменов
10. Рекомендации по работе с региональностью
11. Анализ структуры сайта
· Рекомендации по перелинковки сайтов
12. Анализ сниппетов конкурентов в ПС. Рекомендации по сниппетам
13. Анализ ссылочной массы конкурентов
14. Анкоры
15. Анализ текстовых факторов
16. Анализ HTML
17. Аналитика· Анализ аудитории конкурентов