АУДИТ ОНЛАЙН-РЫНКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОДАРОЧНОЙ УПАКОВКИ

Специалистами «Альянс+» проведен комплексный аудит интернет-рынка для клиента, производителя и собственника интернет-магазина подарочной упаковки. Регион продвижения — РФ. Аудитория — оптовики. 

В результате выработаны рекомендации по дальнейшей онлайн-стратегии компании; выявлены основные конкуренты онлайн и тщательно проанализирована их активность в масштабах РФ (около 20 конкурентов). Анализ проведен более чем по 90 параметрам. Подготовлены выводы.

Примерный регламент работ по такого рода аудитам (в сокращении). 

Контекстная реклама:

1.  Поиск конкурентов по контекстной рекламе

2.  Анализ Ключевых запросы, по которым идут показы объявлений у доменов конкурентов в контекстной рекламе

3.  Анализ показателей в контекстной рекламе: частотность запроса, % трафика от общего по контексту, СРС (1, 2, 3). 

4.  Анализ объявлений в контекстной рекламе по запросу: заголовок, текст, домен, его показатели, ссылка на лендинг

5.  Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url Анализ иерархии URL-структуры сайтов конкурентов. Рекомендации по использованию иерархии URL-структуры на сайте

6.  Первичный анализ Анализ конкурентов (поиск, контекстная реклама)Анализ наполненности сайтов конкурентов. Рекомендации по наполненности создаваемого сайта

7.  Анализ сниппетов конкурентов в ПС. Рекомендации по сниппетам  

8.  Анализ ссылочной массы. Анализ ссылочной массы конкурентов. Рекомендации по работе с донорами. Список возможных доноров в данной тематики. Анализ динамики изменения ссылочной массы  конкурентов. Рекомендации по наращиванию ссылочной массы по месяцам

9.  АнкорыРекомендации по составлению  анкоров в анкор-листе

10.  АналитикаАнализ аудитории конкурентов  

Социальные сети (ВК, FB, ОК, Instagram, Youtube):

Аналитика групп конкурентов в основных социальных сетях (Динамика и приросты подписчиков, Популярные посты, Эффективные форматы, Частота и время публикаций, Действия аудитории, Вовлеченность, Оперативность реагирования бренда на вопросы пользователей, активность в таргетированой рекламе)  

SEO

1. Подбор и анализ семантического ядра и трафика 

2.  Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url

3.  Первичный анализ 

4.  Анализ тематики (проверка конкурентов)

5.  Анализ поведенческих факторов

·  Поиск и изучение отзывов о компании

·  Анализ конверсии входных страниц

·  Анализ трафика с сайтов через Яндекс.Метрику

·  Изучение путей следования пользователей по сайту

6.  Юзабилити

7.  Анализ индексации 

8.  Хостовые факторы

9.  Рекомендации по созданию поддоменов

10.  Рекомендации по работе с региональностью

11.  Анализ структуры сайта

·  Рекомендации по перелинковки сайтов

12.  Анализ сниппетов конкурентов в ПС. Рекомендации по сниппетам  

13.  Анализ ссылочной массы конкурентов

14.  Анкоры

15.  Анализ текстовых факторов

16.  Анализ HTML

17.   Аналитика·  Анализ аудитории конкурентов