СПЕЦИАЛИСТЫ «АЛЬЯНС+» ПРОВЕЛИ 10 ВЕБИНАРОВ ПО ЗАКАЗУ СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ МСП

В течение июня-июля 2020 года Сергей Кондратенко, к.т.н., CIO «Альянс+», Надежда Малявко, SMM-специалист и Виталий Лажинцев, руководитель агентства, провели 10 вебинаров для социальных предпринимателей Свердловской области.

Свердловский областной Фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) — региональный институт развития, созданный в 2002 году Правительством Свердловской области для финансового обеспечения развития малого и среднего бизнеса.

Направления деятельности фонда

  • Финансовые инструменты поддержки начинающих и действующих предпринимателей.
  • Формирование территориальной инфраструктуры для обеспечения равной доступности поддержки по всей территории Свердловской области.
  • Обучение и консультирование предпринимателей и тех, кто планирует открыть своё дело.
  • Для расширения рынков сбыта предприятий Свердловской области и развития экспортно ориентированных компаний, в рамках Фонда осуществляет свою деятельность Центр поддержки экспорта.

Программы вебинаров

Для кого: предприниматели, представители МСП, физические лица, планирующие открытие бизнеса в социальной сфере.

Запускаем одностраничный сайт

Цель занятия:

• Создать свой первый сайт за 3 часа на основе конструктора.
В результате занятия участники смогут:
• Проработать экраны посадочной страницы
• Создать посадочную страницу для бизнеса по шаблону Битрикс
• Собирать заявки с посадочной страницы для обработки

Программа:

• Зачем нужен сайт бизнесу и как его использовать
• Типы сайтов, выбор подрядчиков и конструкторы сайтов
• Что самое главное на сайте или как посетителя превратить в клиента
• Как создать сайт за 3 часа — экспресс-практика по запуску Битрикс
• Проработка первого экрана сайта
• Как собирать заявки и обрабатывать их

Продвижение одностраничного сайта

Цель занятия:

• Запустить продвижение бизнеса через интернет быстро

В результате занятия:

• Проработать аудитории и каналы продвижения в интернет – соцсети, контекстная реклама и поисковые системы
• Подобрать ключевые слова для продвижения бизнеса в связке с посадочной или блогом на Битрикс
• Регистрировать бизнес в Яндекс Картах (Справочнике)
• Ставить задачи для копирайтеров по написанию текстов для проекта

Продвижение в Инстаграм: настраиваем таргетинг самостоятельно

Программа:

  • Запуск рекламного аккаунта, использование рекламного кабинета
  • Работа с бюджетами и планирование
  • Анализ рынка конкурентов
  • Подбор и сегментация аудитории (пол, возраст, интересы, должности, география и т.д.)
  • Выбор формата расходования бюджета (клики или показы, количество показов на одного
  • человека, время и.т.д.)
  • Создание и предоставление кода пикселя для установки на сайт (в случае необходимости)
  • Подготовка рекламных креативов под форматы площадок (картинки, тексты)
  • Проведение АВ-тестирования рекламной кампании с различными форматами кампаний и
  • объявлений, оптимизациями показов, креативами и уникальными торговыми предложениями
  • Анализ эффективности запущенных рекламных объявлений
  • Выбор вектора развития работы для дальнейшего ведения проекта

Продвижение Вконтакте: настраиваем таргетинг самостоятельно

Программа:

  • Запуск рекламного аккаунта, использование рекламного кабинета
  • Работа с бюджетами и планирование
  • Анализ рынка конкурентов
  • Подбор и сегментация аудитории (пол, возраст, интересы, должности, география и т.д.)
  • Выбор формата расходования бюджета (клики или показы, количество показов на одного
  • человека, время и.т.д.)
  • Создание и предоставление кода пикселя для установки на сайт (в случае необходимости)
  • Подготовка рекламных креативов под форматы площадок (картинки, тексты)
  • Проведение АВ-тестирования рекламной кампании с различными форматами кампаний и
  • объявлений, оптимизациями показов, креативами и уникальными торговыми предложениями
  • Анализ эффективности запущенных рекламных объявлений
  • Выбор вектора развития работы для дальнейшего ведения проекта

Как начать продвижение бизнеса в интернете

Цель занятия:

• Понять свою аудиторию и конкурентов и создать уникальность бизнеса в интернете

В результате занятия участники смогут:

• Сделать аудит существующих каналов и инструментов продвижения
• Проработать УТП и KPI для продвижения в маркетинге

Программа:

• Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
• Воронка продаж в бизнесе — подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
• Какие бывают типы интернет-проектов и какие цели перед ними стоят
• Проработка KPI для достижения целей с помощью маркетинга

Стратегия продвижения бизнеса в интернете

Цель занятия:

• Сформировать стратегию продвижения в интернете

В результате занятия участники смогут:

• Создавать портреты целевой аудитории
• Анализировать конкурентов в интернете
• Разрабатывать стратегию продвижения бизнеса

Программа:

• Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши
• Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд
• Проработка портретов клиентов и предложений для них
• Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете
• Набор основных каналов и инструментов для продвижения