В течение июня-июля 2020 года Сергей Кондратенко, к.т.н., CIO «Альянс+», Надежда Малявко, SMM-специалист и Виталий Лажинцев, руководитель агентства, провели 10 вебинаров для социальных предпринимателей Свердловской области.
Свердловский областной Фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) — региональный институт развития, созданный в 2002 году Правительством Свердловской области для финансового обеспечения развития малого и среднего бизнеса.
Направления деятельности фонда
- Финансовые инструменты поддержки начинающих и действующих предпринимателей.
- Формирование территориальной инфраструктуры для обеспечения равной доступности поддержки по всей территории Свердловской области.
- Обучение и консультирование предпринимателей и тех, кто планирует открыть своё дело.
- Для расширения рынков сбыта предприятий Свердловской области и развития экспортно ориентированных компаний, в рамках Фонда осуществляет свою деятельность Центр поддержки экспорта.
Программы вебинаров
Для кого: предприниматели, представители МСП, физические лица, планирующие открытие бизнеса в социальной сфере.
Запускаем одностраничный сайт
Цель занятия:
• Создать свой первый сайт за 3 часа на основе конструктора.
В результате занятия участники смогут:
• Проработать экраны посадочной страницы
• Создать посадочную страницу для бизнеса по шаблону Битрикс
• Собирать заявки с посадочной страницы для обработки
Программа:
• Зачем нужен сайт бизнесу и как его использовать
• Типы сайтов, выбор подрядчиков и конструкторы сайтов
• Что самое главное на сайте или как посетителя превратить в клиента
• Как создать сайт за 3 часа — экспресс-практика по запуску Битрикс
• Проработка первого экрана сайта
• Как собирать заявки и обрабатывать их
Продвижение одностраничного сайта
Цель занятия:
• Запустить продвижение бизнеса через интернет быстро
В результате занятия:
• Проработать аудитории и каналы продвижения в интернет – соцсети, контекстная реклама и поисковые системы
• Подобрать ключевые слова для продвижения бизнеса в связке с посадочной или блогом на Битрикс
• Регистрировать бизнес в Яндекс Картах (Справочнике)
• Ставить задачи для копирайтеров по написанию текстов для проекта
Продвижение в Инстаграм: настраиваем таргетинг самостоятельно
Программа:
- Запуск рекламного аккаунта, использование рекламного кабинета
- Работа с бюджетами и планирование
- Анализ рынка конкурентов
- Подбор и сегментация аудитории (пол, возраст, интересы, должности, география и т.д.)
- Выбор формата расходования бюджета (клики или показы, количество показов на одного
- человека, время и.т.д.)
- Создание и предоставление кода пикселя для установки на сайт (в случае необходимости)
- Подготовка рекламных креативов под форматы площадок (картинки, тексты)
- Проведение АВ-тестирования рекламной кампании с различными форматами кампаний и
- объявлений, оптимизациями показов, креативами и уникальными торговыми предложениями
- Анализ эффективности запущенных рекламных объявлений
- Выбор вектора развития работы для дальнейшего ведения проекта
Продвижение Вконтакте: настраиваем таргетинг самостоятельно
Программа:
- Запуск рекламного аккаунта, использование рекламного кабинета
- Работа с бюджетами и планирование
- Анализ рынка конкурентов
- Подбор и сегментация аудитории (пол, возраст, интересы, должности, география и т.д.)
- Выбор формата расходования бюджета (клики или показы, количество показов на одного
- человека, время и.т.д.)
- Создание и предоставление кода пикселя для установки на сайт (в случае необходимости)
- Подготовка рекламных креативов под форматы площадок (картинки, тексты)
- Проведение АВ-тестирования рекламной кампании с различными форматами кампаний и
- объявлений, оптимизациями показов, креативами и уникальными торговыми предложениями
- Анализ эффективности запущенных рекламных объявлений
- Выбор вектора развития работы для дальнейшего ведения проекта
Как начать продвижение бизнеса в интернете
Цель занятия:
• Понять свою аудиторию и конкурентов и создать уникальность бизнеса в интернете
В результате занятия участники смогут:
• Сделать аудит существующих каналов и инструментов продвижения
• Проработать УТП и KPI для продвижения в маркетинге
Программа:
• Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
• Воронка продаж в бизнесе — подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
• Какие бывают типы интернет-проектов и какие цели перед ними стоят
• Проработка KPI для достижения целей с помощью маркетинга
Стратегия продвижения бизнеса в интернете
Цель занятия:
• Сформировать стратегию продвижения в интернете
В результате занятия участники смогут:
• Создавать портреты целевой аудитории
• Анализировать конкурентов в интернете
• Разрабатывать стратегию продвижения бизнеса
Программа:
• Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши
• Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд
• Проработка портретов клиентов и предложений для них
• Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете
• Набор основных каналов и инструментов для продвижения