Сергей Кондратенко, соучредитель интернет-агентства «Альянс+» посетил тренинг «Сервисное проектирование» в г. Москва, организованный для участников очных этапов конкурса «Лидеры России».
Задачи тренинга:
— Сформировать понимание и отношение участников к человекоцентричным принципам методологии «Сервис-дизайн» ;
— На практике использовать инструменты сервис-дизайна;
— Продемонстрировать участникам ролевую модель поведения в проекте;
— Получить готовые решения по бизнес проекту по окончанию обучения, используя инструменты сервис-дизайна;
— Почувствовать на практике ценность и простоту использования инструментов сервис-дизайна в реальных проектах.
Мы рады что есть возможность учиться на таких мероприятиях, и будем еще лучше использовать методологию сервис-дизайна при разработке новых сайтов и сервисов для наших клиентов!
Что еще было на мероприятии:
- Обсуждение принципов метода и его применения в бизнесе, а также в социальных структурах;
- Формулирование бизнес-гипотезы по готовому шаблону
для фокусировки на бизнес-задаче программы; - Эмпатия. Что такое эмпатия? Техники развития эмпатии;
Знакомство с методами исследований; - Подготовка к проведению и проведение реального интервью в команде;
- Как проводить анализ и синтез информации после
проведения исследований клиентов? - Обмен историями, заполнение шаблонов CJM;
- Создание Customer Journey Map;
- Поиск первых инсайтов;
- Формулировка точки боли клиента;
- Правила эффективного мозгового штурма;
- Упражнения и техники мозгового штурма;
- Генерация идей в команде;
- Отбор идеи для прототипирования;
- Разные виды прототипов в зависимости от идеи;
- Создание прототипов в командах;
- Основные правила и распределение ролей для проведения тестирования;
- Матрица тестирования и разработка сценария тестирования;
- Проведение тестирование разработанных прототипов на
клиентах; - Кривая создания историй;
- Отличия сторителлинга от презентации;
- Презентация командных решений с использованием
прототипов.