РАЗРАБОТКА СЛОЖНЫХ САЙТОВ ДЛЯ МАСТОДОНТОВ БИЗНЕСА — SPARK.RU

Материал опубликован на spark.ru.

Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский со слушателями школы Виталием Лажинцевым и Сергеем Кондратенко рассказывают о проектировании и внедрении корпоративных онлайн-ресурсов.

Предприятие гордится контрактным производством, филиалами в разных городах, регионах и государствах. Клиенты рассредоточены по стране, находятся в отдалённых и не очень уголках мира. Возникает задача дистанционной демонстрации и рекламы изделий для поддержания узнаваемости и ускорения экспансии.

Мечтаете раструбить о достойной продукции? Привлечь инвесторов, интенсифицировать дистрибуцию? Приучить партнёров пользоваться личным кабинетом для отслеживания служебной информации? Позволить арендаторам оперативно извещать управляющую компанию о необходимости проведения ремонтных работ?

Сайт-визитка не спасёт: потребуется разместить много информации скучной рядовому покупателю, но важной для сотрудничества и оптовых продаж. Лендинг способен представить продукт и реализовать продающую функцию, но корпоративный ресурс должен многоаспектно и уважительно подсветить саму компанию.

Онлайн-представление со множеством страниц хорошо индексируется поисковыми системами. Привлекает органический трафик даже без платной рекламы. Подлежит усилению внешними коммуникациями, PR и GR. Сложный корпоративный сайт нужен серьёзному предприятию, которое стремится:

  • обмениваться информацией с филиалами, партнёрами, инвесторами;
  • поддерживать связи с клиентами и привлекать потребителей;
  • распространять информацию и восполнять ресурсы;
  • развивать деятельность на планетарном уровне.

Читать всю статью на SPARK.RU