Материал опубликован на spark.ru.
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский со слушателями школы Виталием Лажинцевым и Сергеем Кондратенко рассказывают о проектировании и внедрении корпоративных онлайн-ресурсов.
Предприятие гордится контрактным производством, филиалами в разных городах, регионах и государствах. Клиенты рассредоточены по стране, находятся в отдалённых и не очень уголках мира. Возникает задача дистанционной демонстрации и рекламы изделий для поддержания узнаваемости и ускорения экспансии.
Мечтаете раструбить о достойной продукции? Привлечь инвесторов, интенсифицировать дистрибуцию? Приучить партнёров пользоваться личным кабинетом для отслеживания служебной информации? Позволить арендаторам оперативно извещать управляющую компанию о необходимости проведения ремонтных работ?
Сайт-визитка не спасёт: потребуется разместить много информации скучной рядовому покупателю, но важной для сотрудничества и оптовых продаж. Лендинг способен представить продукт и реализовать продающую функцию, но корпоративный ресурс должен многоаспектно и уважительно подсветить саму компанию.
Онлайн-представление со множеством страниц хорошо индексируется поисковыми системами. Привлекает органический трафик даже без платной рекламы. Подлежит усилению внешними коммуникациями, PR и GR. Сложный корпоративный сайт нужен серьёзному предприятию, которое стремится:
- обмениваться информацией с филиалами, партнёрами, инвесторами;
- поддерживать связи с клиентами и привлекать потребителей;
- распространять информацию и восполнять ресурсы;
- развивать деятельность на планетарном уровне.