ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ — МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ (Г. МОСКВА)

Проект: интернет — магазин автозапчастей для иномарок в г. Москва. (к сожалению, мы не можем публично написать адрес сайта)

Было: Средняя стоимость клика  18,82руб. Конверсия – 0,28% Стоимость цели – 3 600 руб.

Стало: Средняя стоимость клика  3,92руб. Конверсия – 0,62% Стоимость цели – 690 руб. 

Сайт компании (Интернет — магазин)

Классический интернет — магазин с фильтрами поиска товаров по марке автомобиля, брендам продуктов, объему, стоимости товаров,возможностью сделать запрос по VIN.

Компания осуществляет продажу автозапчастей и расходных материалов, предназначенных для марок: Citroen, Peugeot, Hyundai, Kia, Renault, Infiniti, Lexus,Nissan, Suzuki, Toyota и др.

Задача: аудит старой рекламной кампании, оптимизация и настройка новой.В период аудита было выявлено, что предыдущая рекламная кампания была настроена очень слабо. Одна рекламная кампания на все марки автомобилей, которая содержала всего 4 объявления на 70 ключевых запросов.

По прошествии месяца рекламная кампания показала следующие результаты:  

Февраль 2016

Средняя стоимость клика  18,82 руб.

Конверсия – 0,28%

Стоимость цели – 3 600 руб. 

Было принято создавать новые рекламные кампании,  разделяя по маркам автомобилей и по видам запросов – холодные, горячие (горячие – запросы по приоритетным товарам или запросы с высоким показателем конверсии)

Что было проделано:

• анализ сайта и вида деятельности, сбор сведений о компании

• создание  списка ключевых запросов

• совместное утверждение ключевых запросов для отсеивания нецелевых, и сортировка на наиболее и наименее целевые (холодные и горячие)

• создание объявлений по принципу: на каждый запрос отдельное объявление

• составление индивидуального списка «минус-слов», по которым НЕ будут показываться объявления (для отсеивания нецелевых показов)

• настройка рекламных кампаний и объявлений – дополнительные ссылки, контактные данные, уточнения, изображения, временной таргетинг, корректировка цен на мобильных и по возрасту аудитории

• настройка статистики: целей Яндекс Метрики и utm-меток для отслеживания конверсии рекламных кампаний

в процессе ведения рекламы:

– добавляли новые ключевые слова, вносили корректировки в настройки

— точнее прицеливались в аудиторию по возрасту, часам показа рекламы, регулировали цены – для РК с более высокой конверсией – ставки увеличивались, для других – уменьшались

Что получено:

Создано 12 рекламных кампаний, около 7000 ключевых запросов. Результаты:  

Июль 2016

Средняя стоимость клика  3,92 руб.

Конверсия – 0,62%

Стоимость цели – 690 руб. 

Итого:  цена клика снижена в 4,8 раза, конверсия увеличена в 2,2 раза, снижена стоимость цели в 5,2 раза.