Проект: интернет — магазин автозапчастей для иномарок в г. Москва. (к сожалению, мы не можем публично написать адрес сайта)
Было: Средняя стоимость клика 18,82руб. Конверсия – 0,28% Стоимость цели – 3 600 руб.
Стало: Средняя стоимость клика 3,92руб. Конверсия – 0,62% Стоимость цели – 690 руб.
Сайт компании (Интернет — магазин)
Классический интернет — магазин с фильтрами поиска товаров по марке автомобиля, брендам продуктов, объему, стоимости товаров,возможностью сделать запрос по VIN.
Компания осуществляет продажу автозапчастей и расходных материалов, предназначенных для марок: Citroen, Peugeot, Hyundai, Kia, Renault, Infiniti, Lexus,Nissan, Suzuki, Toyota и др.
Задача: аудит старой рекламной кампании, оптимизация и настройка новой.В период аудита было выявлено, что предыдущая рекламная кампания была настроена очень слабо. Одна рекламная кампания на все марки автомобилей, которая содержала всего 4 объявления на 70 ключевых запросов.
По прошествии месяца рекламная кампания показала следующие результаты:
Февраль 2016
Средняя стоимость клика 18,82 руб.
Конверсия – 0,28%
Стоимость цели – 3 600 руб.
Было принято создавать новые рекламные кампании, разделяя по маркам автомобилей и по видам запросов – холодные, горячие (горячие – запросы по приоритетным товарам или запросы с высоким показателем конверсии)
Что было проделано:
• анализ сайта и вида деятельности, сбор сведений о компании
• создание списка ключевых запросов
• совместное утверждение ключевых запросов для отсеивания нецелевых, и сортировка на наиболее и наименее целевые (холодные и горячие)
• создание объявлений по принципу: на каждый запрос отдельное объявление
• составление индивидуального списка «минус-слов», по которым НЕ будут показываться объявления (для отсеивания нецелевых показов)
• настройка рекламных кампаний и объявлений – дополнительные ссылки, контактные данные, уточнения, изображения, временной таргетинг, корректировка цен на мобильных и по возрасту аудитории
• настройка статистики: целей Яндекс Метрики и utm-меток для отслеживания конверсии рекламных кампаний
• в процессе ведения рекламы:
– добавляли новые ключевые слова, вносили корректировки в настройки
— точнее прицеливались в аудиторию по возрасту, часам показа рекламы, регулировали цены – для РК с более высокой конверсией – ставки увеличивались, для других – уменьшались
Что получено:
Создано 12 рекламных кампаний, около 7000 ключевых запросов. Результаты:
Июль 2016
Средняя стоимость клика 3,92 руб.
Конверсия – 0,62%
Стоимость цели – 690 руб.
Итого: цена клика снижена в 4,8 раза, конверсия увеличена в 2,2 раза, снижена стоимость цели в 5,2 раза.