Акционерное общество «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической продукции на территории России и стран СНГ.
Производство осуществляется на двух производственных площадках:(г. Невинномысск, Ставропольский край) и ООО «Аэрозоль Новомосковск» (г. Новомосковск, Тульская область) с использованием современных технологий, сырья и материалов на оборудовании ведущих мировых производителей.
Деятельность такой крупной компании подразумевает регулярное создание отчетов, презентаций, документов. Каждый месяц — десятки. И как не запутаться в огромном количестве документов, особенно когда каждый оформлен по-своему? Один включает любимые шрифты, яркие цвета и одинаковые отступы. В другом единообразие может вовсе отсутствовать. Это негативно сказывается на визуальном восприятии документации. Масштаб проблемы особенно увеличивается, когда в компании несколько подразделений, а стандарты единого оформления документов отсутствуют.
Выход — создание брендбука. Мы разработали подробную инструкцию для создания презентаций и внутренней документации АО “Арнест”.
Для каждого подразделения была внедрена и согласована своя цветовая гамма.
Руководство по оформлению презентаций включает в себя:
- перечень используемых шрифтов;
- правила оформления заголовков, основного текста;
- цветовую палитру для каждого подразделения;
- специализированные пиктограммы;
- правила использования фотоматериалов;
- правила использования различных графических элементов (маркеры, разделительные линии);
- правила оформления таблиц и графиков.
Брендбук подкреплен примерами и подробными пояснениями по каждому разделу, что значительно облегчает работу сотрудников.