Мы завершили новый SEO-аудит рынка и разработали рекомендации к созданию нового интернет-сайта для одного из крупнейших предприятий в своей отрасли в России и СНГ в сфере химической промышленности, способное самостоятельно обеспечивать все этапы производства, включая разработку и выпуск принципиально новых изделий.
(к сожалению, мы не можем разглашать название компании).
Перед нами стояла ответственная задача: определить дальнейшую стратегию позиционирования и продвижения компании в Интернете. В ходе работ были проанализированы сильные и слабые стороны сайтов конкурентов Заказчика; разработаны рекомендации для создания оптимальной, с точки зрения SEО, структуры нового сайта.
Краткий перечень проведенных работ:
1. Список конкурентов (видение заказчика)
2. Семантическое ядро и трафик (подбор, анализ)
3. Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url
4. Построение матрицы сайта на основе анализа конкурентов
5. Общий анализ (конкуренты и трафиковый потенциал в нише, рекомендации по наполняемости сайта)
6. Рекомендации по созданию поддоменов
7. Рекомендации по работе с региональностью
8. SEO-разделы, SEO-страницы, тексты, meta (анализ конкурентов, рекомендации)
9. Структура сайта (рекомендации по перелинковке и др.)
10. Анализ сниппетов
11. Анализ ссылочной массы
12. Анкоры
13. Анализ текстовых факторов
14. Анализ HTML
15. Аналитика
Используя данные рекомендации, новый сайт может выйти в топ-10 поисковых систем по целевым запросам уже на 1-2 месяц!
Заказчик очень ответственно подошел к работе и вовремя предоставил всю необходимую информацию.
Все файлы проверены, вирусов нет