Всего за 4 года ТК «Роза-Ветров» приобрела репутацию квалифицированного и надежного партнера: свои грузы компании доверяют многие клиенты, среди которых есть не только крупные производители пищевой и бытовой продукции, но и лидирующие на рынке России торговые сети.
К нам обратилась с запросом на разработку сайта молодая и перспективная транспортная компания. Логотип уже был создан, был понятен фирменный стиль компании — нашей задачей стала разработка концепции сайта, и реализация проекта.
Имея опыт работы с логистическими компаниями, мы понимаем, как обеспечить процесс получения заявок от потенциальных заказчиков из сети интернет в данной нише: первоначально реализовать удобный и понятный, но качественный и выделяющийся сайт, после чего настроить рекламные кампании по определенным чек-листам и дать Заказчику рекомендации по обеспечению бизнес-процесса обработки лидов.
Важным так же является выполнение задачи по сегментированию этих лидов, для чего нужно продумать маркетинг.
Тщательно проведя агрегацию информации о конкурентных преимуществах Заказчика и бизнес-требований, команда под руководством проектного менеджера приступали к реализации.
Этапы реализации проекта
- Агрегация бизнес-требований заказчика. По результатам встречи с заказчиком было принято решение остановиться на разработке имиджевого сайта-визитки.
- Разработка UX-прототипа. На основе пожеланий заказчика и требований к сайту, определенных на предыдущем этапе, был разработан прототип сайта.
- Разработка дизайна сайта. На основе прототипа, утвержденного с заказчиком на предыдущем этапе был отрисован дизайн проекта.
- Вёрстка. После того как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке.
- Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом.
- Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на мобильных устройствах.
Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном сайта. Всего было отрисовано 5 страниц дизайна.
Создан фирменный сайт-визитка с уникальным дизайном, адаптированный под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.
На сайте проведена начальная SEO-оптимизация.