«Уют-Тайм» — это различные варианты размещения, от общежития до аппартаментов в ближайшем Подмосковье
Заказчик — группа компаний «Уют-Тайм», предлагает различные варианты размещения в хостелах в ближайшем Подмосковье.
«Уют-Тайм» строго подходит к выбору гостей. Обычно заселяются представители крупных компаний, желающие сэкономить на проживании в Москве или в Химках своих сотрудников и рабочего персонала.
Таким образом, нашей задачей стала разработка сайта, который будет легко найти потенциальным клиентам нашего Заказчика — ведь в первую очередь, интересен b2b-сегмент, а не b2c.
Этапы реализации проекта
- Агрегация бизнес-требований заказчика. Было проведено брифирование заказчика, определены основные бизнес-задачи, стоящие перед сайтом.
- Аналитика. SEO-аудит интернет-ниши. Было собрано и кластеризовано семантическое ядро, проанализированы сайты-конкуренты. Разработаны технические задания для написания текстов на страницы сайта.
- Разработка UX-прототипов. На основе требований к сайту, определенных на двух предыдущих этапах, нами были разработаны прототипы основных страниц сайта.
- Разработка дизайна сайта. На основе брендбука компании был отрисован дизайн основных страниц сайта.
Ниже приведем примеры основных страниц:
- Frontend-разработка. После того как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке страниц сайта.
- Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На наш взгляд это идеальное решение для подобных несложных проектов. Свободная лицензия и регулярные обновления являются существенным фактором в пользу WordPress при выборе CMS для сайта визитки или небольшого каталога.
- Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на мобильных устройствах.
- Наполнения сайта контентом. На основе разработанных ранее технических заданий нашими копирайтерами были написаны текста. Эти текста, а так же контент, предоставленный заказчиком были опубликованы на сайте.
Результаты проекта
Создан корпоративный сайт с уникальным дизайном, адаптированный под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров. На сайте проведена начальная SEO-оптимизация.
Продвижение: SEO, контекстная реклама.
Заказчик очень ответственно подошел к совместной работе и к согласованию проекта на всех его этапах.