Компания ООО «Все Для Ворот» была основана пять лет назад, и, несмотря на то, что возраст компании юридически еще совсем молодой, создавали её люди с опытом работы более 10 лет в данной сфере
У основателей был иной взгляд на рынок автоматических ворот, они решили создать компанию, отличающуюся от других. За короткое время были достигнуты успехи в развитии дилерской сети, на складе всегда имеются запасные части для быстрого реагирования на запросы клиентов.
За короткое время специалисты компании заключили большое количество договоров с крупными торговыми сетями и предприятиями в Алтайском крае и СФО. В последствии открыт специализированный сервисный центр.
Рынок в данной сфере очень насыщен предложениями, кроме того, бизнес имеет сезонный характер. Работая с заказчиками в подобном бизнесе много лет, мы знаем, как лучше всего выстроить стратегию продвижения в интернете и как оптимально создать сайт — что важно потенциальным заказчиком автоматических ворот, шлагбаумов и т.д.
Этапы реализации проекта
- Агрегация бизнес-требований заказчика. По результатам встречи с заказчиком было принято решение остановиться на разработке современного информационного некоммерческой организации.
- Разработка UX-прототипа. На основе пожеланий заказчика и требований к сайту, определенных на предыдущем этапе, был разработан прототип сайта.
- Разработка дизайна сайта. На основе прототипа, утвержденного с заказчиком на предыдущем этапе был отрисован дизайн проекта. В процессе работы было рассмотрено 4 варианта дизайна главной страницы.
- Вёрстка. После того как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке.
- Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом.
- Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на мобильных устройствах.
Ниже можно ознакомиться с разработанными вариантами дизайна сайта. Всего было отрисовано 4 страницы дизайна.
Разработан сайт-каталог с уникальным дизайном, адаптированный под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, с большим количеством контента.
На сайте проведена SEO-оптимизация.