САЙТ-КАТАЛОГ ОРТОМЕДЦЕНТРА «ОРАНТА»

Наш новый проект — разработка современного сайта-каталога товаров медицинского назначения, предназначенных для реабилитации.

Бизнес начинался в 1990 году, компания имеет богатую историю, тщательно следит за новинками в сфере ортопедии, использует лучшие технологии, занимается благотворительностью.

Миссия ортопедического медицинского центра «Оранта» заключается в том, чтобы повышать качество жизни, предлагая качественную собственную продукцию, ведущих зарубежных и отечественных компаний для людей, имеющих проблемы со здоровьем.

Задачей стала разработка современного ресурса с каталогом товаров, описанием компании и услуг, полезной информацией. В дальнейшем планируется подключение эквайринга к сайту. Совместно с командой заказчика мы приступили к работе!

Основание компании «Оранта» произошло в 1990 году в городе Барнауле Алтайского края. «Оранта» была организована по инициативе ветерана войны в Афганистане и была тесно связана со становлением движения воинов-интернационалистов, получивших в дальнейшем статус ветеранов боевых действий.

Сейчас под брендом «Оранта» можно приобрести изделия медицинского назначения, хорошо себя зарекомендовавшие костыли и трости на собственной производственной базе, а так же оборудование и оснастку.

После ряда переговоров с командой клиента, и анализом сайтов-конкурентов, была разработана оптимальная бизнес-логика нового ресурса.

Впереди стояли задачи не только по дизайну и разработке, но и по наполнению. Кроме того, мы создали новый логотип.

Еще один проект для социального предпринимателя. Мы искренне рады завершению и желаем успехов нашему заказчику в дальнейшем развитии проекта!

avatar

Ольга

Менеджер проекта

Этапы реализации проекта

Далее на основе пожеланий Заказчика и требований, определенных нами, были разработаны UX-прототипы основных страниц сайта.

Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном.

Было проработано и утверждено 6 уникальных страниц, а также формы и элементы навигации:

Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.

Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом.

Наполнение. Команда клиента оперативно предоставила наполнение для сайта. Собраны фото- материалы и описание продукции, данные о компании, наполнены основные разделы.

Тестирование и отладка. По завершении работ сайт был дополнительно протестирован и размещен на хостинге Заказчика.

Была создана инструкция по работе с ресурсом для сотрудников заказчика.

Проект реализован при финансовой поддержке Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС) Алтайского фонда МСП.

Заказчик очень ответственно подошел к созданию сайта!

Перейти на сайт