Мы завершили новый проект!
«АлтайБерри» — яркий красивый Алтайский бренд производителя органической продукции из ягод и фруктов. Сочетание вкусов удивляет!
Ассортимент представлен как фруктово-ягодным сырьем – ягодно-фруктовые основы, наполнители и пюре, так и готовой продукцией – ягодные чаи, морсы, пищевые антипохмельные гели, чаи-пуддинги и другие функциональные напитки и суперфуды.
Это предприятие полного цикла, где производственный процесс идет от свежего плода, который бережно выращивается и бережно перерабатывается, до готовой продукции, которая затем бережно фасуется в нужный Вам формат упаковки, не потеряв при этом ни грамма полезных свойств!
На предприятии эксплуатируются современные линии и надежное оборудование. Мощности производственной базы позволяют вырабатывать разнообразную продукцию в больших объемах с соблюдением требуемой органолептики и сортности.
Нашей задачей стало сделать красивый, яркий и современный сайт, кроме прочего ориентированный на иностранных заказчиков, то есть мультиязычный.
Этапы реализации проекта
Первый этап — разработка технического задания. Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. В результате разработки ТЗ был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, подготовлено ТЗ дизайнеру.
Второй этап — создание дизайна.
Он был разработан согласно брендбуку заказчика. Мы добавили объемные элементы (ягодки, тарелочки и т.д) и эффекты. Понимание возникло быстро: концепция сайта была утверждена с Заказчиком с первого раза и множества доработок не потребовалось.
Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как часто пользователи делают заказы именно с телефона.
Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. Учитывая требования к проекту, функционал подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу.
После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.
На сайте есть каталог продукции, где можно ознакомиться с ассортиментом и отправить запрос для уточнении цены. Оптовому покупателю (на них больше всего ориентирован ресурс) отдельно разработан калькулятор, где можно просчитать объем и стоимость продукта. Предусмотрен и подробный раздел Сотрудничество, подробно представлено каждое направление деятельности бизнеса.
«Это один из самых любимых моих проектов. Очень красивый, яркий дизайн. Замечательный заказчик, который обсуждал с нами все идеи, работал с нами ответственно и активно.
Все этапы были согласованы и выполнены в срок и в полном объеме»