Вадим Дозорцев — признанный эксперт и спикер в области управления продажами (Sales Management), Customer Journey и внедрения изменений (Change Management).
Создатель и совладелец консалтинговой компании «Berner&Stafford», основатель проекта Customer Journey Club.
Задачей данной работы стало продвижение аккаунтов бизнес-тренера и консультанта Вадима Дозорцева с помощью рекламной кампании в сети интернет.
Основной целью обращения к нашей команде было набрать аудиторию пользователей в Facebook и Instagram, с которой в дальнейшем можно будет активно взаимодействовать, продавать свои инфопродукты и курсы.
Наша задача, как подрядчиков, была не вести аккаунты в социальных сетях, а направить поток людей на важные посты и видео-рубрику «Вопрос-Ответ».
Каналы продвижения аккаунтов были понятны изначально — это таргетированная реклама в Facebook и Instagram. После брифинга, началась работа по сбору целевой аудитории, было определено, что все аудитории будут разделяться на две группы: по интересам и по взаимодействиям.
В первую группу вошли пользователи как:
- Владельцы среднего и крупного бизнеса.
- Менеджер по продажам.
- Владельцы малых компаний.
- Директора по маркетингу и продажам.
- Директора компаний.
- Руководители HR.
Для второй группы ставились такие цели, как:
- Увеличение просмотров на видео «Вопрос-Ответ»;
- Набор вовлеченной аудитории;
В Instagram и Facebook было запущено около 20 объявлений. Мы вели тщательный анализ показателей, предоставляя их заказчику.
Перед специалистами «Альянс+» была поставлена конкретная задача, — профессиональное продвижение нашей компании в социальных сетях Facebook и Instagram.
В течение нескольких месяцев команда профессионалов занималась нашей таргетированной рекламной, активно принимала участие в Brain-storm в разработке стратегии продвижения.
Рекомендуем «Альянс» всем, кому нужна слаженная, четко спланированная и профессионально исполненная работа. Ребята обладают различными компетенциями, чутко отслеживают все новинки индустрии и всегда на связи. Работаем дальше!
Вадим Дозорцев
Средняя цена просмотра ThruPlay — в районе 0,74 — 0,86 рублей.
В ходе работы кампании удалось достичь таких результатов:
Выводы: рекламная кампания в социальных сетях Facebook и Instagram была направлена на целевые аудитории с доходом выше среднего и интересами к бизнесу и работе в компаниях.
За время проведения рекламной кампании, объявления охватили более 200 тысяч пользователей, просмотры ThruPlay и аудитории пользователей возросли в два раза. Всё это позволило получить более дешевые лиды при продвижении вебинара, так как пользователи, откликавшиеся на рекламные объявления ранее, были уже заинтересована в предлагаемом инфопродукте.