ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПЛЕКСА ОБЩЕЖИТИЙ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Заказчик обратился к нам с задачей продвижения нескольких общежитий через различные каналы. Были определены целевые аудитории, запущена реклама, получены десятки тысяч кликов по низкой стоимости. Результат — регулярное достижение отметки 100% Occupancy (загрузка, занятость или заполняемость).

Используемые инструменты: Яндекс Директ, Google Adwords, MyTarget.

Работы по продвижению общежитий повышенной комфортности «Уюттайм» проводятся с февраля 2019 года.

После нескольких встреч с командой Заказчика, была разработана стратегия продвижения.

Контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы включает следующие работы:

  • Ежедневное обновление цен для удержания позиций объявлений
  • Отслеживание эффективности рекламных кампаний, контроль расходов, перераспределение бюджетов между рекламными кампаниями
  • Корректировка и тестирование рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов, таргетингов
  • Анализ посещаемости и добавление новых ключевых слов на основе поисковых запросов посетителей
  • Добавление новых «минус-слов» на основе поисковых запросов посетителей, для отсеивания нецелевых кликов
  • Анализ эффективности объявлений по рекламным площадкам, добавление неэффективных площадок в запрещенные, тестирование изображений в объявлениях

Далее приведем средние показатели по статистике контекстной рекламы за январь-июнь 2020 года:

Всего было получено десятки тысяч (NDA) кликов со средней ценой клика 4.02 рубля.

Стоит отметить, что большая часть трафика приходится на мобильные устройства. Это связано с тем, что многие рабочие ищут жилье, уже приехав в Москву. Больше 70% посетителей — это экономическая активная часть граждан возраст которой до 55 лет.

avatar

Инна Дынина

Проектный специалист «Альянс+»

  • Средний показатель CTR составил 4.02%. Самые конверсионные запросы – слова, связанные с «хостел»
  • С начала года в Google КМС количество кликов сильно возросла, а стоимость клика понизилась практически в два раза
  • У категорий «мужчины от 25 до 34», а также «женщины от 45-54» был зафиксирована наибольшая эффективность запросов

Была настроена и запущена рекламная кампания в MyTarget.

Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.

Средние показатели за месяц составили:

  • NDA кликов
  • 14.17 рублей средняя цена клика
  • NDA рублей среднемесячный рекламный бюджет

Команда со стороны Заказчика очень ответственно подходит ко всем работам!