МАЙКЛ БЭНГ. ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Мы завершили новый проект! Точнее, мы подвели итог первого года длительного проекта.

С первых минут знакомства Майкл Бэнг покорил нашу команду своим подходом, огромным опытом, отточенными за годы технологиями, которые помогли многим командам в разных сферах бизнеса. Мудрость этого человека безгранична — большой жизненный путь, от бизнеса по продаже бриллиантов или службы во флоте, до добычи нефти, и, наконец, до проведения мероприятий для многотысячных аудиторий. Сейчас Майкл стал очень активно работать еще и онлайн.

Перед нами стояла сложная, но интересная задача: продвижение личного бренда Майкла в социальных сетях. Мы не ставили целью увеличение продаж или продажу онлайн-курсов. Главное, чего мы должны быть добиться — максимальное присутствие в социальных сетях, разбор актуальных тем, создание “живых” аккаунтов. Чтобы любой человек, которых побывал на офлайн-мероприятии, мог без труда найти аккаунты Майкла и прочесть его мысли, отзывы, истории. 

Майкл Бэнг — международный спикер, тренер и коуч, родился и вырос в Дании.

Его жизненная миссия состоит в том, чтобы помочь людям раскрыть и развить свой собственный потенциал с помощью тщательно разработанных программ обучения.

Будучи в душе скандинавским викингом с естественным желанием исследовать мир и жаждой приключений, Майкл приобрел огромный опыт в отношениях с людьми, продажах, переговорах и т. д.

Майкл начал свою жизненную карьеру в Датском Торговом Морском институте. Позже он начал добывать нефть в пустыне Сахара, работал туристическим гидом на Ибице, продавал алмазы в Милане и Лондоне и одновременно организовывал международные мероприятия по сбору средств.

На протяжении многих лет Майкл не только обучал, но и вдохновлял более 250 000 человек из всех отраслей промышленности своими уникально разработанными «5-звездочными системами». Майкл специализируется на живых семинарах, онлайн-курсах и его курсах по индивидуальному заказу для компаний.

Этапы реализации проекта

Первым делом мы ОФОРМИЛИ аккаунты в социальных сетях.

Instagram

  • аватарка – заменили фотографию;
  • поменяли название аккаунта;
  • провели аудит существовавшей ленты постов и архивировали часть постов;
  • создали группы хэштегов;
  • создали хайлайты (группы, дизайн, наполнение).
Аккаунт в Инстаграм до начала работ
Аккаунт Инстаграм после оформления

Facebook

  • создали дизайн “шапки” профиля;
  • аватарка – заменили фотографию;
  • добавили место проживания;
  • сменили указанный род деятельности;
  • добавили контактные данные;
  • сменили описание профиля.

YouTube

  • создали дизайн “шапки” профиля;
  • создали описание канала.
Аккаунт Youtube до начала работ
Youtube-канал после оформления

TikTok

  • создание, оформление и наполнение аккаунта.

КОНТЕНТ

После создания и анализа карты аудитории, аудита конкурентов мы приступили к созданию контент-плана и постановке KPI.

Контент был разделён на 3 большие группы. Люди, которые просматривают аккаунты, видят Майкла как:

1. Майкл Бэнг — человек.

2. Майкл Бэнг — спикер и тренер.

3. Майкл Бэнг — тренировочные программы (5-звездочные системы).

Выделены основные темы:

  • комментарии к актуальным событиям;
  • полезные советы, информация для целевой аудитории (экспертность);
  • интервью с экспертами;
  • рецензии;
  • ответы на вопросы;
  • публикация открытых вопросов, опросов для целевой аудитории;
  • личные истории с позиции «Я-человек». 

ПРОДВИЖЕНИЕ

Каждый месяц мы делаем и согласовываем стратегию работ. Это — наши небольшие цели, над чем мы работаем в этом месяце. Т.к. у нас не было цели продажи курсов, то для нас в первую очередь это привлечение аудитории для узнаваемости “бренда”, поддержание старых связей.

Мы не ставили размытых задач, например “нужно быть активнее в Инстаграм”. Всегда уточняли, что имеется ввиду под активностью: периодичность публикаций, частота ответов в комментариях и так далее. 

Каждый месяц составляли план работ, например:

  • создание контент-плана;
  • написание и публикация 10-постов;
  • создание 30-ти сториз;
  • проведение активностей в Facebook, публикация уникального контента с анонсом на личной странице и в Instagram;
  • публикация видео в TikTok.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Прирост подписчиков за год в Instagram — 1 205 человек.

Получено лайков за год — 8 878. Предыдущие 8533 лайка были получены за 3 года (с 04.04.2017).

Получено комментариев – 695.

Охваты постов выросли в 3 раза.

Всего за год написано 125 постов.

Статистика аккаунта в Инстаграм до начала работ
Статистика аккаунта в Инстаграм на момент написания отчета

Были написаны посты на различные тематики: 

  • личные почты (истории из жизни, поздравления с праздниками и т.д.);
  • сериал с внедрением 5-звездочной системы в Прямой угол (13 серий);
  • серия видео про Японские системы (4 видео);
  • начата публикация Еженедельных месседжей.

Наиболее популярными постами становятся личные посты, посты с советами, а также старые фото.

В ходе работы было решено публиковать контент на русском языке, добавляя в карусель перевод. Таким образом была увеличена активность пользователей.

Было проведено 3 конкурса, разыграно:

  • чек-лист Кайдзен;
  • личная консультация;
  • рассылка чек-листа в Facebook.

Был создан канал в TikTok. Самым популярным видео стало видео про русских женщин.

Получено 14,6 тысяч лайков, 539 подписчиков, а также 294 тысячи просмотров.

Из опубликованных видео, наибольшее количество активности было у тематики – иностранец о русских женщинах. Для дальнейших публикаций мы будем развивать направление «Иностранец о России» (рассматривать бизнес, жизнь и т.д.)

Перейти на сайт