Мы завершили новый проект!
ООО «Уральский Туристический Альянс» уже более 15 лет является профессионалом в сфере делового туризма и обеспечивает: встречи гостей, прием иностранных туристов и делегаций, трансферы, бронирование билетов и гостиниц, экскурсионное обслуживание, поиск конференц-залов и организация конференций, подбор концертных площадок, организацию и обслуживание семинаров, гала ужинов, организацию мероприятий, логистику, техническое обеспечение корпоративных событий.
Понимание с заказчиком возникло быстро. После нескольких встреч, согласования mind-карты проекта, анализа интернет-активности конкурентов, типа концепции дизайна мы приступили к работе. Дизайн сайта должен был быть стилистически согласован с другими ресурсами компании — сайтами корпоративного и языкового направления.
Важно было показать на сайте богатый ассортимент услуг компании, каталог выставок и конференций. Для каждого типа услуг создан свой раздел, а для выставок создан удобный шаблон для наполнения.
Ресурс мультиязычный, создана английская версия для удобства иностранных клиентов.
В настоящее время «Уральский Туристический Альянс» имеет более 50 агентских соглашений с российскими и зарубежными компаниями в сфере предоставления услуг по организации MICE-проектов, корпоративного обслуживания, сотрудники регулярно проходят обучение и повышение квалификации в России и за рубежом.
Этапы реализации проекта
Первый этап — разработка технического задания. Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. На основе агрегации требований мы создали техническое задание на проект. В результате разработки ТЗ был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, утверждена вместе с Заказчиком mind-карта, подготовлено ТЗ дизайнеру и реализовано полное задание на проект.
Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном.
Дизайн утверждался поэтапно: мы двигались по экранам, тщательно подбирая нужный стиль, представляя несколько вариантов. В итоге утверждено 5 уникальных страниц, а также формы, элементы навигации, мобильная версия.
Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как в основном пользователи делают заказы именно с телефона.
Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. Учитывая требования к проекту, функционал WordPress подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом.
После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.
Проведена начальная SEO-оптимизация.