Мы завершили новый проект!
Компанию Knyazev Consulting основал Борис Князев, предприниматель-практик из Алтайского края, с большим и успешным опытом: с 1987 г. он создал 29 бизнесов, количество сотрудников доходило до 500 человек.
Миссия компании: сделать сферу предпринимательства компетентной, успешной и продуктивной, предоставив знания и навыки владельцам бизнеса в области систематизации и эффективного применения инструментов управления.
Первые консалтинговые услуги компания начала предоставлять в 2016 году. В 2020 году был зарегистрирован товарный знак Knyazev Consulting.
Перед нашей командой встала непростая задача: сделать информативный и «продающий» ресурс, разместив большое количества контента, структурированного в виде комплексных услуг, которые предоставляет наш заказчик.
Сайт должен был быть серьезным, экспертным, показывая фундаментальный методологический подход. Наш заказчик должен был отличаться от конкурентов. Мы приступили к долгим обсуждениям концепции ресурса и анализу ниши.
Knyazev Consulting ставит перед собой цель сделать мир бизнеса еще успешнее и сильнее, повышая уровень компетентности бизнесменов, ведь в этом случае качество жизни общества меняется к лучшему.
Компания предлагает систематизировать предприятия своих клиентов и создать эффективную систему управления, что позволяет увеличить доход, навести порядок в бизнесе, выйти из операционки и начать расширяться.
Knyazev Consulting в рамках комплексной систематизации бизнеса предлагает следующие продукты:
- Школа систематизации бизнеса для владельцев (ШСБ)
- Системный найм (СН)
- Школа директоров и руководителей (ШДР)
- Финансовое планирование (ФП)
- Организующая структура (Оргструктура).
Проанализировав рынок консалтинга, мы решили представить информацию о каждом продукте Knyazev Consulting в виде лендинга, где она была бы структурирована и понятна. Нужно было проработать основные разделы сайты — каталог, новости, отзывы о проектах, базу знаний, подготовить ресурс к дальнейшему развитию, добавить тестирование по особой методике с возможностью анализа показателей бизнеса, интегрировать формы захвата данных с AmoCRM.
Посетителям необходимо было показать экспертизу компании по различным направлениям и моделям бизнеса.
Было создано две концепции дизайна, и вторая из них была утверждена.
В результате у нас получился стильный корпоративный сайт.
Этапы реализации проекта
Первый этап — разработка технического задания. Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. На основе агрегации требований мы создали техническое задание на проект.
В результате разработки технического задания был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, утверждена вместе с Заказчиком mind-карта, подготовлено ТЗ дизайнеру и реализовано полное задание на проект.
Важной стала работа команды заказчика: необходимо было подготовить описание всех услуг и проектов компании, статьи для базы знаний и даже создать несколько мультипликационных фильмов!
Ниже можно ознакомиться с итоговым дизайном.
Дизайн утверждался поэтапно: мы двигались по экранам, тщательно подбирая нужный стиль, представляя несколько вариантов. В итоге утверждено 9 уникальных страниц, а также формы, элементы навигации, мобильная версия.
Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как в очень многие пользователи приходят на ресурс именно с телефона.
Backend-разработка. В качестве CMS был выбран WordPress. Учитывая требования к проекту, функционал WordPress подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу. На сегодняшний день WordPress — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди бесплатных платформ для сайта. С помощью пользовательских полей реализовано удобное наполнение страниц сайта контентом и его последующее редактирование через панель управления сайтом.
Разработка тестирования. На сайте предлагается пройти бесплатный тест, чтобы узнать, какие бизнес-процессы являются слабым звеном, в чем причины снижения дохода компании и что мешает развитию бизнеса. Для этого вместе с заказчиком мы проработали методологию, сформировали вопросы и алгоритм работы теста, все запрограммировали и проверили.
Сейчас пользователь может ответить на 100+ вопросов и получить срез по основным аспектам работы своего предприятия. Тест на самом деле куда более функционален, и команда Бориса Князева уже в рамках консультации даст развернутую интерпретацию.
Наполнение, тестирование, интеграция с AmoCRM заняли немало времени. Была создана инструкция по работе с сайтом для заказчика — в результате чего с ресурсом очень легко работать.
После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.
Проведена начальная SEO-оптимизация.
Проект получился сложным и длительным. Мы считаем, так и нужно прорабатывать ресурсы серьезных экспертов — не должно быть «легковесности», нужна методология. Мы справились с этим в полной мере и благодарны команде заказчика за ответственный подход к созданию проекта!