БРЕНДИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЦЕНТРА ДЕТСКИХ ИННОВАЦИЙ «NEXT»

Перед нами стояла задача разработки и оформления нового фирменного стиля для детского инновационного развивающего центра в г. Барнаул. Такие комплексные работы требуют внимания и серьезного взаимодействия с заказчиком — мы очень тщательно собрали всю информацию, определили перечень того, что и как нужно сделать и какой результат будет максимально полезным.

Несколько лет назад это был небольшой образовательный центр робототехники, который успешно и активно развивался, расширялся в новых направлениях — обучение детей мультипликации, анимации, видеоблоггину, основам лидерства и бизнеса.

Соответственно, команда компании тоже росла — появлялись новые преподаватели, открылся еще один офис, количество детей, которые приходят на занятия так же увеличилось.

Новый бренд должен был позиционировать компанию как многопрофильную, с возможностью подключения новых направлений. Он должен был быть узнаваемым, уникальным, масштабируемым: не исключено в будущем открытие нашим заказчиком широкой филиальной сети или франчайзинга.
Мы проанализировали сайты и бренды конкурентов, их особенности.

Учли, что в целом новый бренд и фирменный стиль должны быть яркими, продвигать компанию, узнаваемость должна расти.

Были разработаны:

Логотип (из 4 разных концепций утвердили и доработали одну);

Дополнительные элементы (визитки, флаер, стенд);

Оформление (дизайн) шапки Вконтатке, аватара Инстаграм, шаблон для постов в Инстаграм;

Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей).

Заказчик очень профессионально и ответственно подошел к проекту!