Перед нами стояла задача разработки и оформления нового фирменного стиля для детского инновационного развивающего центра в г. Барнаул. Такие комплексные работы требуют внимания и серьезного взаимодействия с заказчиком — мы очень тщательно собрали всю информацию, определили перечень того, что и как нужно сделать и какой результат будет максимально полезным.
Несколько лет назад это был небольшой образовательный центр робототехники, который успешно и активно развивался, расширялся в новых направлениях — обучение детей мультипликации, анимации, видеоблоггину, основам лидерства и бизнеса.
Соответственно, команда компании тоже росла — появлялись новые преподаватели, открылся еще один офис, количество детей, которые приходят на занятия так же увеличилось.
Новый бренд должен был позиционировать компанию как многопрофильную, с возможностью подключения новых направлений. Он должен был быть узнаваемым, уникальным, масштабируемым: не исключено в будущем открытие нашим заказчиком широкой филиальной сети или франчайзинга.
Мы проанализировали сайты и бренды конкурентов, их особенности.
Учли, что в целом новый бренд и фирменный стиль должны быть яркими, продвигать компанию, узнаваемость должна расти.
Были разработаны:
Логотип (из 4 разных концепций утвердили и доработали одну);
Дополнительные элементы (визитки, флаер, стенд);
Оформление (дизайн) шапки Вконтатке, аватара Инстаграм, шаблон для постов в Инстаграм;
Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей).
Заказчик очень профессионально и ответственно подошел к проекту!