ВЕБИНАРЫ «АЛЬЯНС+» В АЛТАЙСКОМ ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ МСП И ПО ПРИГЛАШЕНИЮ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В последних числах июля 2020 Сергей Кондратенко и Виталий Лажинцев провели 4 вебинара по приглашению Алтайского фонда поддержки МСП и эксперта из г. Санкт-Петербург Татьяны Гуевой.

Некоммерческая организация Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства создан на базе некоммерческой организации «Алтайский гарантийный фонд» по инициативе Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры с целью реализации сервисной модели поддержки малого и среднего бизнеса на территории региона.

Цель деятельности:

Формирование предпринимательской среды, обеспечение условий для создания и развития малых предприятий в приоритетных направлениях деятельности (развитие производства, внедрение инновационных технологий).

Программы вебинаров:

Правда о бесплатных сайтах: мнение эксперта.

Сергей Кондратенко, CIO «Альянс+».

Сайт! Как часто за день вы повторяете это слово? Зайти на сайт, чтобы посмотреть, чем занимается компания-конкурент, чтобы выбрать услугу, заказать новую одежду, мебель, технику, еду. Весна 2020-го резко повысила спрос на удобный, понятный сайт, с хорошей навигацией и минимумом действий для достижения желаемого. Для многих «прогулка» по сайтам стала способом поддержания виртуального ритма жизни и привычкой потреблять.

Мода на стильный дизайн сайтов меняется так же стремительно, как и стоимость на них. Если бюджет не позволяет создать дорогой сайт «всерьёз и надолго» многие компании переходят на создание лендинга. Суть одна – хотите повысить продажи или усилить личный бренд, создавайте своё постоянное присутствие в Сети. В том числе и с помощью сайтов.

Разбираем, как должен выглядеть современный ресурс и как его создать самому на конструкторе Битрикс.

Построение личного бренда.

Виталий Лажинцев, СЕО «Альянс+»

Как у вас с личным брендом? Знаете ли вы, ЧТО говорят о вас люди, когда вас нет в комнате? Личный бренд = популярность или это нечто большее?

По словам спикера, работа над личным брендом – это не постинг в Инстаграм и «умные» мысли. Это – реальные проекты, аналитика, медиастратегия, контент-план и системный подход.

Обсуждаем ключевые составляющие в построении личного бренда:

  • Как и зачем составляется резюме эксперта?
  • Система работы с партнерами и лидерами мнений
  • Грамотный график мероприятий
  • Эффективный контент-план
  • Поиск и использование возможностей для продвижения.

Феномен XXI века: люди готовы платить и даже переплачивать за экспертность! Люди хотят купить собственное спокойствие и уверенность, качество и попадание в свои ожидания. Вот именно для этого и нужно сконструировать в их головах определённый образ эксперта, знатока, профессионала, лучшего в своей сфере. Поговорим об этом, а также о том, что же мешает реализации задуманного.

Вебинар Виталия Лажинцева «Мой путь и стратегия личного бренда». Алтайский фонд поддержки МСП
МежГОРОДСКОЕ партнерство с Виталием Лажинцевым

Цикл эфиров Татьяны Гусевой «Секреты выживших бизнесов»

г. Санкт-Петербург

Обсудили с Виталием Лажинцевым в интервью партнерство в бизнесе, секреты и не очевидные вещи, которые позволяют сохранить проект и добрые отношения, а так же вырастить его во много раз.

Темой второго интервью выступили как раз задачи по организации видео-интервью, подбору экспертов и подготовке спикеров.

Татьяна Гусева

Предприниматель

Статус владельца — две компании с 1999 года – производственная и IT.

После 25 лет управления передала их в руки наследников.

Более 5 лет компаниями занимаются наследники – сын и невестка.

С 2015 года – эксперт по преодолению кризисов зрелого бизнеса и собственника. Основатель проекта «Зрелый бизнес. Перезагрузка» — как подготовить бизнес, собственника, преемников для того, чтобы Дело продолжало расти и развиваться.

77 собственников сумели передать созданное в другие руки – наследникам или наёмным управленцам. Подготовить — бизнес – сделать его управляемым другими людьми без потерь эффективности и роста — собственника — к жизни без постоянной ответственности за каждое звено и с удовольствием развивать новые проекты — преемников, чтобы сохранили наработанное и привнесли инновации в развитие Этап передачи в плановом режиме длится от одного до трех лет. Выстраивается наследственная стратегия передачи, создаются критерии корпоративной культуры. Но пока передача происходит в пожарном режиме – в критические моменты – смерть, болезнь, резкие изменения в жизни.

Тема передачи бизнеса в России — дело новое. На 100 лет этот вопрос был закрытым в деловой среде. Сейчас ситуация начала меняться. Помогают решить этот вопрос специализированные консультанты, юристы, нотариусы, специалисты по корпоративному управлению.