Эксперты «Альянс+», Надежда Малявко и Виталий Лажинцев провели серию мастер-классов для слушателей акселераторов, организованных Фондами поддержки предпринимателей.
Программы поддержки предпринимателей существуют во всех регионах России. Часть форматов — проведение тематических и практических занятий, акселерация, менторство.
В 2022 году специалисты нашей команды провели несколько мероприятий, которые посетили свыше 120 слушателей акселераторов Премии «Бизнес успех» и Свердловского областного фонда поддержки предпринимателей.
SMM-продвижение. Бесплатные инструменты продвижения продуктов и услуг в социальных сетях
- Бесплатные инструменты. Целевая аудитория продукта и как привлечь ее через социальные сети.
- Этика общение с клиентом в социальных сетях, «Язык бренда»
- Оформление продающих сообществ и бесплатные инструменты продаж в соцсетях. Структура продающего текста.
- Составление эффективного контент-плана. Инструменты для работы с контент-планом.
- Работа в группах, разработка стратегии продвижения для каждого конкретного кейса.
Настраиваем рекламу Яндекс.Директ, Google Ads, Instagram, Facebook, OK, VK самостоятельно
- Настройка рекламных кабинетов
- Оформление рекламных сообщений
- Подбор аудиторий
- Запуск рекламы
- Оценка эффективности, аналитика
Как получать заявки из таргетированной и контекстной рекламы в сфере туризма?
- Как найти аудиторию туристов для рекламы?
- Настройка кампаний в Яндекс.Директ — особенности и проблемы.
- Настройка кампаний в Фейсбук/Инстаграм — особенности и проблемы.
- Специфика ведения аккаунтов.
My Target: настраиваем таркетинг самостоятельно
- Что такое майтаргет? Настройка кабинета
- Поиск и сбор аудиторий для рекламы.
- Настройка кампаний
Как грамотно обработать лиды и довести потенциальных клиентов до завершения сделки?
- Каналы привлечения
- Сегментация лидов, кластеризация
- Мифы клиенториентированности
- Основные показатели, на которые можно влиять
- Хранение и обработка данных. «Ручной» и «потоковый» режимы
- Особенности переписки и переговоров
- Вводные услуги и как «зацепить лида» в высококонкурентной сфере
- Формирование позитивного имиджа
- Готовим коммерческие предложения
- Юридическая подготовка к сделке, на что обратить внимание при обсуждении условий и заключении договора
- Заключение сделки