СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ЕКАТЕРИНБУРГ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Эксперты «Альянс+», Надежда Малявко и Виталий Лажинцев провели серию мастер-классов для слушателей акселераторов, организованных Фондами поддержки предпринимателей.

Программы поддержки предпринимателей существуют во всех регионах России. Часть форматов — проведение тематических и практических занятий, акселерация, менторство.

В 2022 году специалисты нашей команды провели несколько мероприятий, которые посетили свыше 120 слушателей акселераторов Премии «Бизнес успех» и Свердловского областного фонда поддержки предпринимателей.

SMM-продвижение. Бесплатные инструменты продвижения продуктов и услуг в социальных сетях

  • Бесплатные инструменты. Целевая аудитория продукта и как привлечь ее через социальные сети.
  • Этика общение с клиентом в социальных сетях, «Язык бренда»
  • Оформление продающих сообществ и бесплатные инструменты продаж в соцсетях. Структура продающего текста.
  • Составление эффективного контент-плана. Инструменты для работы с контент-планом.
  • Работа в группах, разработка стратегии продвижения для каждого конкретного кейса.

Настраиваем рекламу Яндекс.Директ, Google Ads, Instagram, Facebook, OK, VK самостоятельно

  • Настройка рекламных кабинетов
  • Оформление рекламных сообщений
  • Подбор аудиторий
  • Запуск рекламы
  • Оценка эффективности, аналитика

Как получать заявки из таргетированной и контекстной рекламы в сфере туризма?

  • Как найти аудиторию туристов для рекламы?
  • Настройка кампаний в Яндекс.Директ — особенности и проблемы.
  • Настройка кампаний в Фейсбук/Инстаграм — особенности и проблемы.
  • Специфика ведения аккаунтов.

My Target: настраиваем таркетинг самостоятельно

  • Что такое майтаргет? Настройка кабинета
  • Поиск и сбор аудиторий для рекламы.
  • Настройка кампаний

Как грамотно обработать лиды и довести потенциальных клиентов до завершения сделки?

  • Каналы привлечения
  • Сегментация лидов, кластеризация
  • Мифы клиенториентированности
  • Основные показатели, на которые можно влиять
  • Хранение и обработка данных. «Ручной» и «потоковый» режимы
  • Особенности переписки и переговоров
  • Вводные услуги и как «зацепить лида» в высококонкурентной сфере
  • Формирование позитивного имиджа
  • Готовим коммерческие предложения
  • Юридическая подготовка к сделке, на что обратить внимание при обсуждении условий и заключении договора
  • Заключение сделки