Екатерина Дворникова (г. Москва) — эксперт по бизнес уникальности, эффективным стратегиям, маркетингу и брендингу, бизнес коуч, ментор, преподаватель МВА. Опыт работы: свыше 20 лет в сфере маркетинга и бизнесе. Среди клиентов Екатерины — сотни предприятий в разных рыночных нишах.
В рамках сотрудничества учредители интернет-агентства «Альянс+» вместе с Екатериной планируют записать целую серию аудио-бесед про маркетинг, различные его аспекты: как он работает оффлайн и какие инструменты его можно и нужно использовать бизнесу, и как это связано с онлайн-продвижением.
Сайт Екатерины: http://www.dvornikova.ru/
Темы, затронутые в первой беседе:
- зачем компаниям нужна проработка маркетинговых инструментов;
- как определить свою целевую аудиторию;
- почему не достаточно бывает только онлайн-продвижения;
- как оценить свой бизнес по сравнению с конкурентами;
- как формировать свои конкурентные преимущества;
- как предпринять первые простые шаги самостоятельно по внедрению маркетинговых инструментов в компании;
- как отличить профессионального консультанта по маркетингу от профанатора;
- как определить момент, когда компании нужен совет эксперта по маркетингу;
- зачем нужен inhouse-маркетолог, какова его роль и почему он незаменим.
Ссылка на подкаст с Екатериной: