Контекстная реклама

Что входит в контекстную рекламу

Вы не раз при поиске в Яндексе или Гугл видели подпись «реклама» у части объявлений. Она называется «контекстная», и видите вы её только потому, что вводили соответствующие слова, которые подразумеваются в контексте.

Визуально ссылки на сайты мало отличаются от остальных результатов поиска, но располагаются выше и собирают большую часть кликов пользователей. Эффективность контекстной рекламы обеспечивается тем, что кликают уже заинтересованные в предложении пользователи.

Содержание контекстной рекламы и объявлений зависит от интересов пользователей. Одним из её преимуществ является то, что она не навязчива потенциальным покупателям. Допустим, пользователь хочет приобрести холодильник или купить цветы. В поисковой строке он вводит запросы «купить холодильник» или «где заказать цветы». И, о чудо, на первых позициях в выдаче — полезные ссылки! На этом действие контекста не заканчивается. Скорее всего, покупатель еще долго будет встречать объявления про холодильники и цветы на сторонних сайтах.

Существует два вида контекстной рекламы – поисковая и тематическая.

Поисковая.

Наиболее распространенный и востребованный вид, направленный на прямое взаимодействие с аудиторией. Объявление может располагаться над или под органическими результатами поиска. Обязательным условием является соответствие объявления введенному поисковому запросу.

Тематическая.

Тематическую рекламу можно размещать на различных площадках и интернет-ресурсах, которые включены в рекламную сеть Яндекса или контекстно-медийную сеть Гугла. При настройке можно подбирать критерии для размещения, чтобы отсечь нецелевых клиентов. Часто к такой рекламе относятся баннеры, видео, смарт-баннеры.

Главным отличием тематических объявлений от поисковых является то, что пользователь действует интуитивно, и самое важное – привлечь его внимание. Например, использовать яркие слова и тексты, завлекающие картинки.

Контекстное объявление состоит из:

  • заголовок;
  • второй заголовок;
  • текст;
  • ссылка на целевую страницу сайта (это страница, на которую попадает посетитель после перехода по объявлению);
  • дополнительные ссылки;
  • уточнения;
  • дополнительные элементы, картинки, видео.

Из чего складывается стоимость

Рассчитать точную сумму затрат для рекламной активности невозможно. По причине того, что контекстная реклама чем-то схожа с аукционом: в режиме реального времени участники аукциона устанавливают свою стоимость, сколько они готовы заплатить за клик, перебивая друг друга.

Можно лишь сделать ориентировочный прогноз количества кликов и их среднюю стоимость (от копеек до рублей) с помощью специальных инструментов. Например, в Яндекс.Директ можно оценить бюджет рекламной кампании (с использованием интересующих ключевых и минус-слов) в разрезе:

  • примерное количество показов по запросам;
  • примерное количество переходов;
  • CTR, % («кликабельность», отношение количества переходов к количеству показов);
  • СРС, средняя цена клика;
  • примерный бюджет в рублях.

В прогнозе бюджета (Инструменты) можно посчитать приблизительную стоимость и прогноз ставок по ключевым словам. Бюджет приблизителен, т.к. данные аукциона обновляются при каждом запросе пользователей. Информация для прогноза следующего месяца берётся Яндексом на основании последних 28 дней.

Стоимости в прогнозе могут сильно отличаться от фактических затрат. Расход свой у каждой тематики, и более того – он может варьироваться внутри одной тематики (может быть разница в десятки рублей) в зависимости от таких факторов:

  • география;
  • время демонстрации объявлений;
  • сезонность тематики (месяц показа);
  • активность конкурентов;
  • кликабельность.

Ответить на вопрос «Что лучше: продвижение в Яндекс.Директ или Google Adwords?» нельзя. Обе системы регулярно выпускают обновления (практически каждый месяц), а их функционал не имеет критических отличий. Стоит пробовать, тестировать и тогда можно найти ответ на этот вопрос. В одной тематике Яндекс.Директ покажет результат эффективнее, а в другой Google Adwords – универсальной инструкции нет. Ниже мы рассмотрим сильные стороны двух систем.

Сильные стороны контекстной рекламы в Яндексе

  • Первое преимущество – популярность сервиса среди российских посетителей (более 40 млн пользователей ежедневно).
  • Настройка не сложна. Интерфейс аккаунта наглядный, интуитивно понятный для новичков. Разобраться в настройках кабинета не составит труда, тем более Яндекс.Помощь всегда выручит.
  • Реклама показывается не только в поиске, а и на других площадках, входящих в РСЯ.
  • Русифицированный сервис. Система определяет русскоязычные запросы, склонения по родам или падежам.
  • Безналичное пополнение баланса доходит оперативнее.
  • Простота в прогнозировании бюджета с помощью инструмента оценки и Wordstat (подбор слов).
  • Качество площадок, входящих в сеть, имеет высокий уровень из-за требовательного подхода к их допуску.
  • Оперативная и качественная модерация.

Сильные стороны контекстной рекламы в Google Adwords

  • В некоторых случаях цена клика существенно ниже, т.к. больше инструментов для оптимизации, а конкуренция менее развита.
  • Всего 10 копеек – это минимальный размер цены клика.
  • Понятная структура аккаунта для удобного отслеживания эффективности.
  • Google Adwords – лидер среди поиска с мобильных устройств.
  • Разные объявления в одном месте. Показы можно запускать через один инструмент все доступные виды.
  • Большой охват за пределами РФ, величина КМС – около двух миллионов интернет-сайтов.

Рекомендуем использовать две системы. Они никак друг друга не перебивают, а наоборот – дополняют. Настройка двух систем позволит не переплачивать на одной площадке, а получить в полтора, иногда, в два раза больше кликов на одни и те же деньги.

Как мы достигаем высоких результатов

Мы тщательно анализируем статистику кампаний, сильные и слабые стороны и выбираем оптимальную стратегию продвижения.

Большое внимание мы уделяем сайту – его дизайну, структуре, юзабилити, контенту. Выясняем причины ухода посетителей с ресурса и стараемся улучшить кампанию и её результаты.

Наши преимущества – это ваши выгоды

Мы предлагаем качественные услуги по настройке рекламных кампаний, которые приносят прибыль. Продвижение сайта с помощью контекста позволит наращивать трафик и увеличивать количество продаж, привлекая целевую аудиторию.

Вы не прогадаете, если закажете контекстную рекламу у нас, и вот почему:

  1. Мы тщательно осуществляем подбор ключевых слов и элементов, отсекая нецелевых клиентов.
  2. Регулярно корректируем ставки и оптимизируем настройки, добиваясь того, чтобы клик стоил ниже.
  3. Создаем отдельные рекламные кампании для показов в сетях.
  4. Используем все возможности, тестируем, экспериментируем.
  5. Добросовестно работаем по достижению установленных KPI.
  6. Cертифицированные директологи, которые регулярно обучаются и повышают уровень профессионализма.
  7. Предоставляем актуальные отчёты для клиентов.