16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА – ЗАЧЕМ НУЖНА МАРКЕТИНГОВАЯ ОБОЛОЧКА?
К концу 2014 года компания «Альянс+» начинает понимать свою уникальность. Мы делаем сайты, показывая на них основные ключевые выгоды бизнеса наших Заказчиков. Задача – сделать так, чтобы клиенты, заходя на интернет-ресурс, понимали, где они, что здесь продается, для кого и почему нужно купить именно здесь и именно сейчас.
В разработке на этот момент у нас снова около десятка проектов, особенно нам запомнились:
металлодизайн.рф — сайт для Эдуарда Добровольского, художника по металл в г. Барнаул
Landing Page для «Алтайзабор» — это только часть, а их было значительно больше, и с каждым мы работали максимально тщательно.
Несколько сайтов были сделаны уже для разных регионов России.
Мы начали активнее продвигаться в сети интернет – запустили и начали вести корпоративную группу вконтакте — http://vk.com/alianscompany и корпоративный канал на хостинге YouTube http://www.youtube.com/channel/UCUDCaW33-psr1vCAw1BaB0g
Соучредитель компании, Виталий Лажинцев, начал активно писать статьи и публиковать их на партнерском ресурсе — http://samsebegu.ru/
Сейчас интервью с Виталием и все статьи можно прочитать по ссылке — http://samsebegu.ru/sozdatel-vas-ne-ostavit-esli-vy-idete-svoim-putem-20-otvetov-ot-vitaliia-lazhintseva/
Так же в конце года мы стали официальным партнером «Битрикс-24».
При этом в России начался очередной кризис, который сильно ударил по многим нашим клиентам. Предстояло пережить Новый год. Разумеется, мы сделали это. И продолжение можно прочитать в следующей статье.
«На тот момент было ощущения открытия чего – то нового, понимание, что до этого мы работали совсем не так. Открывшееся нам видение повлияло на все наши последующие проекты. Мы стали по–другому строить работу с клиентами»
Алексей, экс-руководитель коммерческого отдела «Альянс+»