ТЕЗИСЫ: II МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, Г. БАРНАУЛ – ЛАЖИНЦЕВ В.Е.

Федеральное интернет — агентство «Альянс+» представляет в настоящее время эффективный международный бизнес, оборот которого ежегодно удваивается. Компания «Альянс+» сегодня — это офисы в городах Барнаул и Брянск, команда более 30 специалистов и более 500 реализованных проектов для клиентов по всему миру. Спектр услуг компании «Альянс+»: IT-экспертиза и маркетинговые аудиты медийиных площадок, их создание и сопровождение (сайты, сервисы, порталы); разработка IT-продуктов (мобильные приложения, ПО); полный спектр услуг по продвижению в сети Интернет и управлению репутацией. Среди клиентов отделения «Альянс+» в Алтайском крае такие предприятия как: БМК «Молочная сказка», ТРК «Сити-Центр», ООО «Барнаульский промышленный химический кластер», ОАО «Кучуксульфат» и многие другие.

Кадровые вопросы всегда очень остро стояли перед компанией. По мере роста бизнеса сложилась основная команда высокоэффективных сотрудников; регулярно «Альянс+» проводит переговоры с новыми потенциальными кандидатами.

Так как компания была создана с нуля, руководители «Альянс+» собирали команду надежных специалистов с самого начала, был приобретен большой опыт оценки и тестирования кандидатов. В прошлом, в ходе профессиональной и научной деятельности руководители «Альянс+» так же сталкивались с огромным количеством нестандартных ситуаций, выработали для себя как основные критерии в плане подбора персонала, так и в плане личной эффективности людей.

Для начинающих предпринимателей и молодых специалистов были сформулированы 5 основных тезисов.

  1. Гораздо эффективнее качественная и хорошо оплачиваемая работа специалиста, чем «выживание» в неэффективном бизнесе.

Раскрывая данный тезис, мы можем сказать, что очень многие молодые специалисты стремятся реализовать свои амбиции и сразу начинают предпринимательскую деятельность, не имея ни связей, ни опыта в нише. Это чревато нецелевым расходованием средств (т.н. начального капитала, независимо от источника его получения), потерей уверенности в себе.

Настоящим мы утверждаем, что, если бизнес-модель не определена, не получены первые результаты и отсутствует опыт, лучшим решением будет для начала работа в найме, в течение как минимум 1-2 лет в профильной отрасли. Все это время специалисту следует работать над совершенствованием профессиональных компетенций и личной эффективностью. Такой опыт дает понимание, как работает отрасль, позволяет обзавестись нужными контактами, сформировать личный авторитет.

В таком случае, при принятии решения начать собственное дело, специалист сможет «опереться» на наработанный опыт и базу знаний, быстро наладить связь с поставщиками, потенциальными клиентами и партнерами. Так же достаточно легко будет запустить рекламные кампании и PR  в сети Интернет. Молодой специалист уже ориентируется в нише, и понимает, что нужно его клиентам.

Это существенно снижает риски нового дела.

  1. Создание позитивного имиджа.

В настоящее время клиенты приходят в бизнес, следуя длинной многокасательной цепочке (смотрят отзывы в Интернет, сайт компании, советуются с друзьями). В связи с этим деловая репутация и качественные Интернет – активы стали приобретать все большее значение, причем не только для бизнеса, но и для наемных сотрудников и специалистов.

Для предпринимателя очень важно следить за корректной работой собственных медийных площадок: сайта, объектов в социальных сетях, блога и т.д. Так же необходимо регулярно работать с ними, развивать их и пополнять актуальной информацией. Для этого разумно разработать контент —  план и медийную стратегию. Так же стоит проработать и реализовывать медийный план  офф-лайн мероприятий.

Совершенствование личной эффективности.

Эффективный предприниматель или специалист может работать в 100 и в 1000 раз производительнее, чем неэффективный. Начиная бизнес, зачастую нет в распоряжении больших человеческих ресурсов, молодой специалист все делает сам. В этом случае имеет смысл совершенствовать свои навыки.

Перечислим лишь часть из них: скорочтение, «слепая» печать, ораторское искусство, быстрое составление презентаций и коммерческих предложений, скоросчет, многозадачность, владение знаниями в различных сферах бизнеса и жизни, владение иностранными языками.

Отлаженная коммуникативная инфраструктура.

Умение использовать современные технические устройства – невероятно важно. Современные гаджеты позволяют вести проекты по всему миру, мгновенно отвечать на сообщения и управлять бизнесом из любой точки планеты.

Игнорирование этих средств, задержка ответа, не вовремя отправленное сообщение клиенту – все это может привести к прямым убыткам и даже потере бизнеса.

Применение современных гаджетов усиливает личную эффективность специалиста во всем.

Осознанность и видение цели.

В мире избыток информации и знаний. Однако очень сложно, не зная цели, найти то, что нужно специалисту именно в конкретной ситуации. Начинающим предпринимателям стоит определиться со своими задачами: стать профессионалом в определенной области, получить контакты и авторитет в определенных сообществах и т.д. В этом случае обычно достаточно всего нескольких месяцев, чтобы получить необходимые навыки и увидеть ощутимый прогресс в выбранном направлении деятельности.

Эффективному сотруднику или предпринимателю не важны средние доходы в отрасли и «устоявшиеся» уровни зарплат. Предприниматель может найти свою уникальность, выработать конкурентные преимущества, благодаря которым возможно работать в более высоком ценовом сегменте рынка и получать большое количество запросов от новых клиентов, не обращая внимания на конкурентов.

Специалист же может быть всегда востребован и получать самые лучшие предложения на рынке труда, «выбирая» работодателей, с которыми будет сотрудничать на своих условиях, усиливая их позиции на рынке.