СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА SMM

ЛЕТОМ 2015 ГОДА В КОМПАНИИ «АЛЬЯНС+» БЫЛ УЧРЕЖДЕН ОТДЕЛ SMM

Новый отдел возглавил талантливый специалист, и мы начали работать по-новому, для нашей «старой» команды, направлению. Как известно, сейчас этот сегмент рынка (SMM) очень активно развивается, и может приносить огромную пользу компаниям в самых разных нишах.

Это и розничные продажи, и производство, и услуги… Для каждого клиента мы стали подбирать уникальное решение. Первым нескольким заказчикам мы начинали вести группы бесплатно. И, когда они видели результат, она начинали оплачивать нам деньги, заключать долгосрочные контракты. Начали доверять нам.

Мы довольно быстро заметили, что на этом рынке еще больше «любителей-одиночек», чем в сайтостроении. В сайтостроении есть много фрилансеров, которые работают за копейки, потом делают не сайт, а позорище на весь интернет, или пропадают с деньгами и доступами к сайту, домену и хостингу… В работе же с социальными сетями этих бед оказалось еще больше.

Когда ты агентство, ты не можешь конкурировать с фрилансерами. Потому нужно брать «ценностью» — гарантиями, результатами, индивидуальным подходом.

Почему лишь немногие фриласеры не умеет грамотно вести группы. Ведение – это контент-стратегия, публикация уникального контента в группе с определенной периодичностью. Хештеги.

Но если часть фрилансеров как-то справляется с этой задачей, встает другая проблема – когда заканчиваются друзья в аккаунте фрилансера, то больше невозможно привлекать подписчиков – приглашать некого. То есть, эту задачу может решить только специалист.

Эти задачи и решаем мы. Так же как и в сайтах – проектом должен руководить предприниматель, грамотный проектный менеджер, с опытом в бизнесе. Тот же самый наш подход, с «маркетинговой оболочкой»).

Поэтому бывает очень грустно, когда на предложение наших услуг клиент отвечает нам: «ну, у нас девочка занимается соцсетями….» Мы не потянем ваши услуги.

Слава Богу, этого становится все меньше, все чаще заказчики обращаются в интернет — агентства. Это и гарантии, и минимизация рисков. Если возникает какая – то сложная ситуация (группа попадает в бан, не получается привлекать подписчиков), то агентство все равно никуда не денется – доработает то, что пообещало. «Девочка» же потеряется, отключив телефон.

Кроме того, группу нужно обязательно красиво оформить, здесь есть масса нюансов, по ним мы всегда готовы проконсультировать нашего потенциального заказчика. И для каждого бизнеса существуют релевантные соцсети, которые необходимо избрать для продвижения, это все тоже необходимо решать индивидуально.

Особенно можем заметить, что соцсети, при грамотном продвижении, дают эффект, сопоставимый с эффектом телевизионной рекламы, хотя цены на это продвижение в десятки раз ниже!

Конечно же, мы провели первый мастер-класс, в антикафе «Енот» (этого антикафе сейчас уже не существует). МК был посвящен, в основном, SMM. Это был последний открытый наш МК до конца лета.

И, конечно же, мы делали сайты. С каждым новым заказом мы старались все больше, внедряли все более смелые решения, детально вникали в бизнес заказчиков. Запомнились такое проекты как:

http://22metalla.ru/ — и сам сайт, и работа с самими заказчиками очень нам понравилась. Ребята – настоящие профессионалы в своем деле!

http://izvekavvek22.ru/ — еще один потрясающий проект, на тот момент, первый сайт наш для такой ниши. Еще один заказчик, который работает в своем бизнесе «от души».

«SMM – безусловно, важнейшее направление, необходимое для продвижения любого бизнеса. Это макроэкономический процесс. Интернет растет и развивается, и в том числе, все больше людей начинает вести активную жизнь в социальных сетях… практически и не встретишь бизнеса, которому не были бы полезны социальные сети… причем почти всегда со смешными вложениями (относительно телевидения или радио)!»

Лажинцев Виталий, соучредитель «Альянс+»