1 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА – НАШ ПЕРВЫЙ ОФИС В БАРНАУЛЕ
1 сентября мы въехали в свой собственный первый офис в г. Барнауле. Пока не приобрели мебель, первые две недели работали почти в пустом кабинете. Это было 20 кв. м., арендованных на Станкостроительном заводе (ул. Кулагина, 28).
Нами двигал энтузиазм, мы видели, что если у нас есть заказы, то надо расширяться, и все обязательно получится. Расширялись мы и по России, на тот момент у нас работали представители в Красноярске, Новосибирске, Омске и Волгограде (кроме Барнаула и Брянска). Не все представители остались в итоге в нашей команде, по разным причинам, но это было так.
Всего нас было человек пятнадцать, в разработке было несколько сайтов. Особенно запомнились проекты для компаний «АлтайФасад», «Алвент», «ДиректАктив» (их директор, Николай Голещихин, любезно пригласил нас пройти тренинг «Сила команды» — под это мероприятие и был нами потом разработан лендинг).
Мы начали с удивлением отмечать, что многие, даже хорошо известные компании, имеют ужасные сайты, или не имеют их вовсе. С другой стороны, пока твоя компания не сформировала четкую концепцию, вокруг которой все будет стоиться, и не завоевала доверие, выжить очень трудно. Практически невозможно (тем более что мы не искали инвестиций, у нас не было начального капитала и все делалось за счет личных средств, за счет того, что нам платили наши клиенты).
В это время мы стали официальными партнерами Яндекс и Google. Завершен был наш собственный сайт во второй редакции. Мы стали партнерами крупнейших рекламных вендоров – «Алькасар» и «Видео Интернешнл», а так же еще ряда компаний в России. Разработали наш первый Маркетинг-Кит.
И, тем не менее, без четкого понимания нашей индивидуальности, нашей концепции, было очень трудно.
В конце концов, мы начали формулировать концепцию следующим образом. Будем делать сайты не с точки зрения программистов, которые думают – «надо вот так и вот так». Или говорят заказчику – «дайте мне всю информацию, и я сделаю. Стоить будет 10 тысяч рублей». Нет. Мы начали задавать вопросы клиентам – а чем вы уникальны? Сколько вы лет на рынке? Какие цели стоят перед сайтом? Перед всем проектом, перед продвижением?
Мы узнали много интересного, в том числе и то, что чаще всего, заказчиков никто из разработчиков об этом не спрашивает!
И тогда начала формироваться наша точка зрения на разработку сайтов… Но это – тема следующей статьи.
«Мне было драйвово. Я на тот момент понимал, чего можно достичь, а чего нельзя. Не было ожиданий, что все в мгновение ока будет круто, но чувствовалась перспектива. В Барнауле тоже было весело, по моим ощущениям»
Сергей Кондратенко, соучредитель компании «Альянс+», г. Брянск
«Зимой этого года от руководителей «Альянса» мне поступило предложение о сотрудничестве. Они представились, как молодая и очень успешно развивающаяся компания. К тому же тема создания сайтов мне стала очень интересной в плане получения новой информации, в том числе и для собственного развития. Я решила присоединиться к команде «Альянса» и не пожалела ни минуты. Конечно, помогал опыт продаж, но и новая информация давалась легко, так как руководители и технические специалисты компании подавали ее доступно и просто. А в трудные времена всегда чувствую моральную и информационную поддержку коллег. В этой компании я чувствую себя настоящим партнером. Также очень приятно, что и ребята обращаются ко мне с вопросами и за советами. Здесь четко соблюдается равенство «Я-Компания-Команда»!»
Анна, директор по региональному развитию в СФО