ПЕРВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС КОМПАНИИ «АЛЬЯНС+» В Г. БАРНАУЛ
Итак, по приглашению директора компании «ДиректАктив», Николая Голещихина, мы проводим наш первый мастер-класс «Интернет — технологии продвижения товаров и услуг», 19 марта 2015 года, в «Центре развития Бизнеса» Сбербанка.
Мы поняли, что у нас есть много компаний-конкурентов, но совсем мало таких, кто готовы проводить какие-либо общественные события. То есть масса людей пишут сайты, сидя у себя в офисах, либо даже, у себя дома. И практически никто, кроме 5-7 компаний в городе не готов отвечать на вопросы перед аудиторией, как-то упорядочить свои знания, сделать презентацию, чтобы донести нечто полезное для слушателей.
Причем, нам было совершенно неважно, обратятся ли слушатели к нам за заказами. С тех пор мы поняли, что обладаем ценностью – нужными навыками в бизнесе, в коммуникациях, которые позволяют нам работать качественно на рынке сайтостроения.
Один из секретов – сайт должен быть понятным, когда клиент заходит на него, то сайт должен «продавать», показать уникальность бизнеса клиента, показать ценность выпускаемой продукции, или что-то еще. Например, заставить совершить целевое действие (заказать звонок, позвонить, заказать КП).
А сделать понятный сайт может проектный менеджер, который умеет продавать, общаться с людьми, выступать публично, наконец! То есть у него должно быть все в порядке с навыками коммуникаций, и, соответственно, это повлияет на проект будущего сайта!
Человек, который сидит дома и в одиночку делает сайт, как правило, не может сделать его продающим. И, зачастую, особенно общаться с клиентом не любит и не хочет.
Так же мы рассказали, что нельзя, чтобы над сайтом работал один специалист. В агентствах работает над самым простым проектом минимум 3-4 сотрудника.
К этому моменту руководители «Альянса» активно пишут статьи, с полезным образовательным контентом (ссылки на них можно поискать в нашей группе Вконтакте), Виталий снял несколько видео для нашего канала на Youtube с полезной информацией и советами.
Мы поняли, что у нас есть ценность, которая нужна предпринимателям, и мы готовы ее отдавать, даже без денег, зная закон вселенной – «отдавай и тебе воздастся». Потому мы не переживаем, когда с нашим аудитом или макетом сайта клиент уходит к другим разработчикам, потому что там на 5 тысяч дешевле. Значит, так и нужно. А если тебя копируют – значит, ты впереди.
Острый период кризиса закончился к февралю, и вновь у нас появились в работе интересные проекты, их было много, запомнились, например, эти:
prodgrup.ru – мультиязычный сайт-визитка для торговой компании, и
tuningsaloon.ru – это был непростой, но интересный проект. Уже тогда мы поняли, как интересно дать «маркетинговую оболочку» уникальному бизнесу, семейному, который владельцы ведут, что называется, «с душой».
«Кризис стал прекрасным оправданием для многих, и притормозил через это наше развитие. С другой стороны, он очистил рынок. Если до кризиса в 2014 году частой проблемой была отговорка заказчика – «у вас слишком дорого, у меня друг за 10 000 рублей и 3 литра пива сделает то же самое!», то новая тенденция 2015 года стала такой, что люди предпочитали заказывать сайты в агентствах. Примечательно то, что в это время один из наших потенциальных заказчиков выбрал именно эту отговорку: попросил друга сделать сайт, в итоге год прошел, а сайт так и не был готов… в конце концов, они все-таки заказали сайт-каталог с конструктором у нас. Спустя целый год»
Виталий Лажинцев, соучредитель «Альянс+»