ПЕРВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПЕРВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС КОМПАНИИ «АЛЬЯНС+» В Г. БАРНАУЛ

Итак, по приглашению директора компании «ДиректАктив», Николая Голещихина, мы проводим наш первый мастер-класс «Интернет — технологии продвижения товаров и услуг»,  19 марта 2015 года, в «Центре развития Бизнеса» Сбербанка.

Мы поняли, что у нас есть много компаний-конкурентов, но совсем мало таких, кто готовы проводить какие-либо общественные события. То есть масса людей пишут сайты, сидя у себя в офисах, либо даже, у себя дома. И практически никто, кроме 5-7 компаний в городе не готов отвечать на вопросы перед аудиторией, как-то упорядочить свои знания, сделать презентацию, чтобы донести нечто полезное для слушателей.

Альянс+

Причем, нам было совершенно неважно, обратятся ли слушатели к нам за заказами. С тех пор мы поняли, что обладаем ценностью – нужными навыками в бизнесе, в коммуникациях, которые позволяют нам работать качественно на рынке сайтостроения.

Один из секретов – сайт должен быть понятным, когда клиент заходит на него, то сайт должен «продавать», показать уникальность бизнеса клиента, показать ценность выпускаемой продукции, или что-то еще. Например, заставить совершить целевое действие (заказать звонок, позвонить, заказать КП).

А сделать понятный сайт может проектный менеджер, который умеет продавать, общаться с людьми, выступать публично, наконец! То есть у него должно быть все в порядке с навыками коммуникаций, и, соответственно, это повлияет на проект будущего сайта!

Человек, который сидит дома и в одиночку делает сайт, как правило, не может сделать его продающим. И, зачастую, особенно общаться с клиентом не любит и не хочет.

Так же мы рассказали, что нельзя, чтобы над сайтом работал один специалист. В агентствах работает над самым простым проектом минимум 3-4 сотрудника.

К этому моменту руководители «Альянса» активно пишут статьи, с полезным образовательным контентом (ссылки на них можно поискать в нашей группе Вконтакте), Виталий снял несколько видео для нашего канала на Youtube с полезной информацией и советами.

Мы поняли, что у нас есть ценность, которая нужна предпринимателям, и мы готовы ее отдавать, даже без денег, зная закон вселенной – «отдавай и тебе воздастся». Потому мы не переживаем, когда с нашим аудитом или макетом сайта клиент уходит к другим разработчикам, потому что там на 5 тысяч дешевле. Значит, так и нужно. А если тебя копируют – значит, ты впереди.

Острый период кризиса закончился к февралю, и вновь у нас появились в работе интересные проекты, их было много, запомнились, например, эти:

prodgrup.ru – мультиязычный сайт-визитка для торговой компании, и

tuningsaloon.ru – это был непростой, но интересный проект. Уже тогда мы поняли, как интересно дать «маркетинговую оболочку» уникальному бизнесу, семейному, который владельцы ведут, что называется, «с душой».

Альянс+

«Кризис  стал прекрасным оправданием для многих, и притормозил через это наше развитие. С другой стороны, он очистил рынок. Если до кризиса в 2014 году частой проблемой была отговорка заказчика – «у вас слишком дорого, у меня друг за 10 000 рублей и 3 литра пива сделает то же самое!», то новая тенденция 2015 года стала такой, что люди предпочитали заказывать сайты в агентствах. Примечательно то, что в это время один из наших потенциальных заказчиков выбрал именно эту отговорку: попросил друга сделать сайт, в итоге год прошел, а сайт так и не был готов… в конце концов, они все-таки заказали сайт-каталог с конструктором у нас. Спустя целый год»

Виталий Лажинцев, соучредитель «Альянс+»