НАШИ ЭКСПЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

27-28.02.2016 в Барнауле проходила Ярмарка стартапов «Наше дело – 2016», грандиозное событие, в которое было вовлечено множество предпринимателей нашего региона, бизнес–  и государственных структур, а так же всех, кто интересуется бизнесом и профессиональным ростом.

Мероприятие было организовано нашими стратегическими партнерами, PR-компанией «ОРГАНИЗАТОР».

Цитируем устроителей Ярмарки:

«Цель ярмарки стартапов- создать постоянную и эффективную коммуникационную площадку для молодых предпринимателей, государственных структур и потенциальных инвесторов. В планах сделать это событие ежегодным, решающим задачи обмена опытом и получения качественных связей (поиск партнеров, заключение договоров поставок, увеличение потенциальных клиентов).
Мы как организаторы поставили перед собой цель сделать данное мероприятие максимально эффективным как для участников (это молодые предприниматели и малый бизнес), партнеров, так и для заинтересованных посетителей. Каждый найдет для себя что-то полезное и может мы для кого-то будем «Импульсом в развитии его бизнеса».»

Для нас, интернет – агентства, было примечательна наша экспертная роль в данном событии. Когда – то мы были стартапом, и хорошо понимаем, как нужно начинать бизнес и как привести его к определенным успехам. На Ярмарке мы выступали уже не просто с презентацией своего проекта, но и провели два важных мастер – класса для посетителей.

Первый МК «Социальные сети для бизнеса» провел наш руководитель отдела SMM. На МК он простыми словами рассказал о силе социальных сетей, о том, как собственнику бизнеса развивать свое Дело, используя их, какие плюсы и минусы есть в работе с агентствами, с интернет – маркетологами, с фрилансом и о многом другом. С некоторых пор в Альянсе появилась новая услуга – консалтинг по SMM, это платная услуга, которую могут оказать наши специалисты, лично, или по скайп, для любого человека в мире.

При всем нашем уважении к конкурентам, мы НЕ ЗНАЕМ компаний в СФО, которые, работая на местном рынке, предлагают такой большой комплекс профессиональных услуг по части SMM. Все, кому не лень, говорят насколько это «круто» и важно, а вот сделать получается не у всех.

Второй мастер – класс проводил соучредитель «Альянса», Виталий Лажинцев. Тема МК: «Нетворкинг при старте бизнеса». Это ключевая компетенция Виталия – построение эффективных отношений с предпринимателями всего мира. Весь 2015 год Виталий занимался внутренними процессами компании, и лишь в 2016 – м году взял на себя представительскую функцию, можно так сказать, «директора по связям с общественностью» федерального агентства «Альянс+».

«Это был очень важный шаг для всей нашей компании. Мы громко заявили о себе, и все, кто не воспринимал нас всерьез, увидели, что мы пришли на рынок и работаем. Мы зашли с позиции силы и независимости. Мы пришли, имея за плечами серьезные результаты, будучи крепко спаянной командой экспертов; а наши бизнес – процессы автоматизированы и работают «как часы» по всей России и за рубежом. Наша бизнес – система надежно защищает коммерческие тайны от конкурентов и недоброжелателей – и наши секреты, и секреты наших клиентов. Я горжусь тем, что мне выпала такая честь в жизни – стоить во главе такой компании.»

Виталий Лажинцев, соучредитель «Альянс+

В рамках Шоу-проекта «Экспертиза» Виталий рассказал о нашей компании экспертному жюри, ответил на вопросы. Одним из самого важного было показать нашу открытость к клиентам – все наши действия прозрачны, мы берем деньги только за конкретную измеримую работу, за результат. Увы, далеко не все интернет – агентства так работают. Сфера сложная, как заметили одни наши коллеги — «сайт несколько сложнее разработать, чем построить самолет». И недобросовестный разработчик легко может ввести клиента в заблуждение. Мы не делали, и не будем так делать никогда.

Ярмарка прошла, дала нам массу интересных и позитивных знакомств, новый опыт, и четкое понимание, куда двигаться дальше. Вперед, к новым свершениям!