Материал опубликован на spark.ru.
Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский со слушателями школы Виталием Лажинцевым и Сергеем Кондратенко рассказывают о запуске и ведении онлайн-информирования потребителей.
Контекстная — интернет-реклама, позволяющая наиболее точно показывать продающие страницы сайтов конкретным пользователям, заведомо заинтересованным в продвигаемом продукте, товаре или услуге. Обеспечивает минимизацию нецелевых показов и бережёт маркетинговый бюджет.
Хоть Сеть и наводнена достаточным количеством информации и бесплатными инструментами, настройкой контекстной рекламы должен заниматься компетентный подрядчик. С которым заключается контракт, даже при условии разовой настройки без дальнейшего сопровождения.
Если решитесь на сопровождение — договор обязателен! При составлении документа, пропишите регламенты, согласно которым будете взаимодействовать. Мы же подсветим наиболее важные пункты:
1. Настройка:
- выбор стратегии показов и максимальной цены клика, прохождение модерации и запуск кампании
- составление списка минус-слов и запрещённых площадок, на которых нежелателен показ объявлений
- совместное утверждение ключевых запросов для отсеивания нецелевых, в том числе сортировка по востребованности
- запрос доступов к сайту и аккаунтам Яндекс
- ведение и оптимизация рекламных активностей
- настройка кампаний и объявлений: дополнительные ссылки, контактные данные, уточнения, изображения, временной таргетинг, корректировка цен
- анализ сайта и вида деятельности, сбор сведений о компании
- разделение кампаний для поиска и рекламные сети Яндекса (РСЯ) — система размещения объявлений на сервисах поискового гиганта и площадках партнёров
- создание объявлений по принципу: на каждый запрос отдельная категория показов
- создание списка ключевых запросов: максимального по тематике в регионе присутствия
- настройка статистики: целей и utm-меток для отслеживания конверсии рекламных кампаний.