КАК НАСТРОИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ? — SPARK.RU

Материал опубликован на spark.ru.

Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский со слушателями школы Виталием Лажинцевым и Сергеем Кондратенко рассказывают о запуске и ведении онлайн-информирования потребителей.

Контекстная — интернет-реклама, позволяющая наиболее точно показывать продающие страницы сайтов конкретным пользователям, заведомо заинтересованным в продвигаемом продукте, товаре или услуге. Обеспечивает минимизацию нецелевых показов и бережёт маркетинговый бюджет.

Хоть Сеть и наводнена достаточным количеством информации и бесплатными инструментами, настройкой контекстной рекламы должен заниматься компетентный подрядчик. С которым заключается контракт, даже при условии разовой настройки без дальнейшего сопровождения.

Если решитесь на сопровождение — договор обязателен! При составлении документа, пропишите регламенты, согласно которым будете взаимодействовать. Мы же подсветим наиболее важные пункты:

1. Настройка:

  • выбор стратегии показов и максимальной цены клика, прохождение модерации и запуск кампании
  • составление списка минус-слов и запрещённых площадок, на которых нежелателен показ объявлений
  • совместное утверждение ключевых запросов для отсеивания нецелевых, в том числе сортировка по востребованности
  • запрос доступов к сайту и аккаунтам Яндекс
  • ведение и оптимизация рекламных активностей
  • настройка кампаний и объявлений: дополнительные ссылки, контактные данные, уточнения, изображения, временной таргетинг, корректировка цен
  • анализ сайта и вида деятельности, сбор сведений о компании
  • разделение кампаний для поиска и рекламные сети Яндекса (РСЯ) — система размещения объявлений на сервисах поискового гиганта и площадках партнёров
  • создание объявлений по принципу: на каждый запрос отдельная категория показов
  • создание списка ключевых запросов: максимального по тематике в регионе присутствия
  • настройка статистики: целей и utm-меток для отслеживания конверсии рекламных кампаний.

Читать всю статью на SPARK.RU