Два кейса по эффективному SEO-продвижению от «Альянс+».
Проекты: две похожих компании в сфере установки автоматических ворот (ворота откатные, распашные, ворота — рольставни, автоматические двери и шлагбаумы и т.д.).(к сожалению, мы не можем публично написать адреса сайтов)
Проект компании А. 15 запросов в ТОП-3, 50 запросов в ТОП-10 на 2-3 месяц продвижения. (продвижение нового сайта в поисковых системах)
Регионы продвижения: Барнаул и Алтайский край.
Что было проделано:
- создание и утверждение семантического ядра (списка ключевых запросов)
- распределение ключевых слов по страницам
- составление ТЗ на тексты
- копирайтинг
- выкладка текстов и оптимизация заголовков
- составление и оптимизация мета-тегов и титульных заголовков страниц
- внутренняя перелинковка
- наращивание ссылочной массы на сайт
- поддержание ссылками из социальных сетей
- регистрация в проверенных тематических и региональных порталах
- ссылки по системе крауд-маркетинга (посты со ссылками на сайт в обсуждениях на форумах и в сервисах отзывов)
- параллельно с продвижением производилось настройка и ведение контекстной рекламы
Особенности: Итого, было подобрано 103 ключевых слова, которые были распределены по основным целевым страницам – Главная, Каталог, Разделы каталога. А также создан информационный раздел «Статьи» для остальных некоммерческих ключевых слов и обеспечения регулярного обновления ресурса.
Что получено:После двух месяцев поискового продвижения были получены следующие результаты:- 50% в ТОП-10, из них 15 шт. – в ТОП-3- 80% ключевых слов в ТОП-50
Сайт компании: корпоративный классический сайт — каталог.
Проект компании Б. 19 запросов в ТОП-3, 51 запрос в ТОП-10 на 2-3 месяц продвижения.(продвижение существующего сайта дилера DoorHan)
Регионы продвижения: Барнаул и Алтайский край.
Что было проделано:
- аудит старого продвижения сайта
- анализ прежнего семантического ядра (списка ключевых запросов), расширение и утверждение нового
- распределение ключевых слов по страницам
- составление ТЗ на новые тексты и оптимизация старых текстов
- копирайтинг
- выкладка текстов и оптимизация заголовков
- составление и оптимизация мета-тегов и титульных заголовков страниц
- внутренняя перелинковка
- обновление новостного раздела
- наращивание ссылочной массы на сайт
- поддержание ссылками из социальных сетей
- регистрация в проверенных тематических и региональных порталах
- ссылки по системе крауд-маркетинга (посты со ссылками на сайт в обсуждениях на форумах и в сервисах отзывов)
- параллельно с продвижением производилась настройка и ведение контекстной рекламы
Особенности: Задача осложнялась тем, что ранее сайт уже продвигался в поисковых системах и уже был наполнен seo-контентом, иногда переоптимизированным. Прежние материалы необходимо было переработать, добавить новые ключевые слова без ущерба для смысла. Также требовалось обновить мета-теги и титульные заголовки страниц таким образом, чтоб помимо ключевых слов они содержали призывы к действию, контактные данные, а также значки, спецсимволы и номера телефонов для привлечения внимания. Для регулярного обновления ресурса был выбран имеющийся раздел «Новости», который наполняется новыми материалами на основе информационных запросов.После вышеперечисленных работ, в результате первого же месяца внедрения изменений – позиции улучшились более чем в 2 раза.
Что получено:По итогу проведенных работ получились следующие результаты: — 51 запрос в ТОП-10- из них 19 запросов – в ТОП-3.
Сайт компании: корпоративный сайт. Была так же проведена адаптация под мобильные устройства.