SEO ДЛЯ ДИЛЕРОВ DOORHAN — 19 ЗАПРОСОВ В ТОП-3, 50 В ТОП-10 НА 2-3 МЕСЯЦ

Два кейса по эффективному SEO-продвижению от «Альянс+». 

Проекты: две похожих компании в сфере установки автоматических ворот (ворота откатные, распашные, ворота — рольставни, автоматические двери и шлагбаумы и т.д.).(к сожалению, мы не можем публично написать адреса сайтов) 

Проект компании А. 15 запросов в ТОП-3, 50 запросов в ТОП-10 на 2-3 месяц продвижения. (продвижение нового сайта в поисковых системах)

Регионы продвижения: Барнаул и Алтайский край.

Что было проделано:

  • создание и утверждение семантического ядра (списка ключевых запросов)
  • распределение ключевых слов по страницам
  • составление ТЗ на тексты
  • копирайтинг
  • выкладка текстов и оптимизация заголовков
  • составление и оптимизация мета-тегов и титульных заголовков страниц
  • внутренняя перелинковка
  • наращивание ссылочной массы на сайт
  • поддержание ссылками из социальных сетей
  • регистрация в проверенных тематических и региональных порталах
  • ссылки по системе крауд-маркетинга (посты со ссылками на сайт в обсуждениях на форумах и в сервисах отзывов)
  • параллельно с продвижением производилось настройка и ведение контекстной рекламы

Особенности: Итого, было подобрано 103 ключевых слова, которые были распределены по основным целевым страницам – Главная, Каталог, Разделы каталога. А также создан информационный раздел «Статьи» для остальных некоммерческих ключевых слов и обеспечения регулярного обновления ресурса.

Что получено:После двух месяцев поискового продвижения были получены следующие результаты:- 50% в ТОП-10, из них 15 шт. – в ТОП-3- 80% ключевых слов в ТОП-50

Сайт компании: корпоративный классический сайт — каталог.

Проект компании Б. 19 запросов в ТОП-3, 51 запрос в ТОП-10 на 2-3 месяц продвижения.(продвижение существующего сайта дилера DoorHan) 

Регионы продвижения: Барнаул и  Алтайский край.

Что было проделано:

  • аудит старого продвижения сайта
  • анализ прежнего семантического ядра (списка ключевых запросов), расширение и утверждение нового
  • распределение ключевых слов по страницам
  • составление ТЗ на новые тексты и оптимизация старых текстов
  • копирайтинг
  • выкладка текстов и оптимизация заголовков
  • составление и оптимизация мета-тегов и титульных заголовков страниц
  • внутренняя перелинковка
  • обновление новостного раздела
  • наращивание ссылочной массы на сайт
  • поддержание ссылками из социальных сетей
  • регистрация в проверенных тематических и региональных порталах
  • ссылки по системе крауд-маркетинга (посты со ссылками на сайт в обсуждениях на форумах и в сервисах отзывов)
  • параллельно с продвижением производилась настройка и ведение контекстной рекламы

Особенности: Задача осложнялась тем, что ранее сайт уже продвигался в поисковых системах и уже был наполнен seo-контентом, иногда переоптимизированным. Прежние материалы необходимо было переработать, добавить новые ключевые слова без ущерба для смысла. Также требовалось обновить мета-теги и титульные заголовки страниц таким образом, чтоб помимо ключевых слов они содержали призывы к действию, контактные данные, а также значки, спецсимволы и номера телефонов для привлечения внимания. Для регулярного обновления ресурса был выбран имеющийся раздел «Новости», который наполняется новыми материалами на основе информационных запросов.После вышеперечисленных работ, в результате первого же месяца внедрения изменений – позиции улучшились более чем в 2 раза. 

Что получено:По итогу проведенных работ получились следующие результаты: — 51 запрос в ТОП-10- из них 19 запросов – в ТОП-3.

Сайт компании: корпоративный сайт. Была так же проведена адаптация под мобильные устройства.