Мы завершили новый проект! Точнее, мы подвели итог первого года длительного проекта.
С первых минут знакомства Майкл Бэнг покорил нашу команду своим подходом, огромным опытом, отточенными за годы технологиями, которые помогли многим командам в разных сферах бизнеса. Мудрость этого человека безгранична — большой жизненный путь, от бизнеса по продаже бриллиантов или службы во флоте, до добычи нефти, и, наконец, до проведения мероприятий для многотысячных аудиторий. Сейчас Майкл стал очень активно работать еще и онлайн.
Перед нами стояла сложная, но интересная задача: продвижение личного бренда Майкла в социальных сетях. Мы не ставили целью увеличение продаж или продажу онлайн-курсов. Главное, чего мы должны быть добиться — максимальное присутствие в социальных сетях, разбор актуальных тем, создание “живых” аккаунтов. Чтобы любой человек, которых побывал на офлайн-мероприятии, мог без труда найти аккаунты Майкла и прочесть его мысли, отзывы, истории.
Майкл Бэнг — международный спикер, тренер и коуч, родился и вырос в Дании.
Его жизненная миссия состоит в том, чтобы помочь людям раскрыть и развить свой собственный потенциал с помощью тщательно разработанных программ обучения.
Будучи в душе скандинавским викингом с естественным желанием исследовать мир и жаждой приключений, Майкл приобрел огромный опыт в отношениях с людьми, продажах, переговорах и т. д.
Майкл начал свою жизненную карьеру в Датском Торговом Морском институте. Позже он начал добывать нефть в пустыне Сахара, работал туристическим гидом на Ибице, продавал алмазы в Милане и Лондоне и одновременно организовывал международные мероприятия по сбору средств.
На протяжении многих лет Майкл не только обучал, но и вдохновлял более 250 000 человек из всех отраслей промышленности своими уникально разработанными «5-звездочными системами». Майкл специализируется на живых семинарах, онлайн-курсах и его курсах по индивидуальному заказу для компаний.
Этапы реализации проекта
Первым делом мы ОФОРМИЛИ аккаунты в социальных сетях.
- аватарка – заменили фотографию;
- поменяли название аккаунта;
- провели аудит существовавшей ленты постов и архивировали часть постов;
- создали группы хэштегов;
- создали хайлайты (группы, дизайн, наполнение).
- создали дизайн “шапки” профиля;
- аватарка – заменили фотографию;
- добавили место проживания;
- сменили указанный род деятельности;
- добавили контактные данные;
- сменили описание профиля.
- создали дизайн “шапки” профиля;
- создали описание канала.
- создание, оформление и наполнение аккаунта.
КОНТЕНТ
После создания и анализа карты аудитории, аудита конкурентов мы приступили к созданию контент-плана и постановке KPI.
Контент был разделён на 3 большие группы. Люди, которые просматривают аккаунты, видят Майкла как:
1. Майкл Бэнг — человек.
2. Майкл Бэнг — спикер и тренер.
3. Майкл Бэнг — тренировочные программы (5-звездочные системы).
Выделены основные темы:
- комментарии к актуальным событиям;
- полезные советы, информация для целевой аудитории (экспертность);
- интервью с экспертами;
- рецензии;
- ответы на вопросы;
- публикация открытых вопросов, опросов для целевой аудитории;
- личные истории с позиции «Я-человек».
ПРОДВИЖЕНИЕ
Каждый месяц мы делаем и согласовываем стратегию работ. Это — наши небольшие цели, над чем мы работаем в этом месяце. Т.к. у нас не было цели продажи курсов, то для нас в первую очередь это привлечение аудитории для узнаваемости “бренда”, поддержание старых связей.
Мы не ставили размытых задач, например “нужно быть активнее в Инстаграм”. Всегда уточняли, что имеется ввиду под активностью: периодичность публикаций, частота ответов в комментариях и так далее.
Каждый месяц составляли план работ, например:
- создание контент-плана;
- написание и публикация 10-постов;
- создание 30-ти сториз;
- проведение активностей в Facebook, публикация уникального контента с анонсом на личной странице и в Instagram;
- публикация видео в TikTok.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Прирост подписчиков за год в Instagram — 1 205 человек.
Получено лайков за год — 8 878. Предыдущие 8533 лайка были получены за 3 года (с 04.04.2017).
Получено комментариев – 695.
Охваты постов выросли в 3 раза.
Всего за год написано 125 постов.
Были написаны посты на различные тематики:
- личные почты (истории из жизни, поздравления с праздниками и т.д.);
- сериал с внедрением 5-звездочной системы в Прямой угол (13 серий);
- серия видео про Японские системы (4 видео);
- начата публикация Еженедельных месседжей.
Наиболее популярными постами становятся личные посты, посты с советами, а также старые фото.
В ходе работы было решено публиковать контент на русском языке, добавляя в карусель перевод. Таким образом была увеличена активность пользователей.
Было проведено 3 конкурса, разыграно:
- чек-лист Кайдзен;
- личная консультация;
- рассылка чек-листа в Facebook.
Был создан канал в TikTok. Самым популярным видео стало видео про русских женщин.
Получено 14,6 тысяч лайков, 539 подписчиков, а также 294 тысячи просмотров.
Из опубликованных видео, наибольшее количество активности было у тематики – иностранец о русских женщинах. Для дальнейших публикаций мы будем развивать направление «Иностранец о России» (рассматривать бизнес, жизнь и т.д.)