Заказчик обратился к нам с задачей продвижения нескольких общежитий через различные каналы. Были определены целевые аудитории, запущена реклама, получены десятки тысяч кликов по низкой стоимости. Результат — регулярное достижение отметки 100% Occupancy (загрузка, занятость или заполняемость).
Используемые инструменты: Яндекс Директ, Google Adwords, MyTarget.
Работы по продвижению общежитий повышенной комфортности «Уюттайм» проводятся с февраля 2019 года.
После нескольких встреч с командой Заказчика, была разработана стратегия продвижения.
Контекстная реклама
Ведение контекстной рекламы включает следующие работы:
- Ежедневное обновление цен для удержания позиций объявлений
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний, контроль расходов, перераспределение бюджетов между рекламными кампаниями
- Корректировка и тестирование рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов, таргетингов
- Анализ посещаемости и добавление новых ключевых слов на основе поисковых запросов посетителей
- Добавление новых «минус-слов» на основе поисковых запросов посетителей, для отсеивания нецелевых кликов
- Анализ эффективности объявлений по рекламным площадкам, добавление неэффективных площадок в запрещенные, тестирование изображений в объявлениях
Далее приведем средние показатели по статистике контекстной рекламы за январь-июнь 2020 года:
Всего было получено десятки тысяч (NDA) кликов со средней ценой клика 4.02 рубля.
Стоит отметить, что большая часть трафика приходится на мобильные устройства. Это связано с тем, что многие рабочие ищут жилье, уже приехав в Москву. Больше 70% посетителей — это экономическая активная часть граждан возраст которой до 55 лет.
Инна Дынина
Проектный специалист «Альянс+»- Средний показатель CTR составил 4.02%. Самые конверсионные запросы – слова, связанные с «хостел»
- С начала года в Google КМС количество кликов сильно возросла, а стоимость клика понизилась практически в два раза
- У категорий «мужчины от 25 до 34», а также «женщины от 45-54» был зафиксирована наибольшая эффективность запросов
Была настроена и запущена рекламная кампания в MyTarget.
Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было наилучшим образом адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров.
Средние показатели за месяц составили:
- NDA кликов
- 14.17 рублей средняя цена клика
- NDA рублей среднемесячный рекламный бюджет
Команда со стороны Заказчика очень ответственно подходит ко всем работам!